Пропала искра в системе зажигания

–    проблема с автомобилем ВАЗ 2109
–    22 марта 2012     Goodvin     нужно срочное решение?
Автомобиль ВАЗ 2109
Возникла такая проблема. Неожиданно пропала искра на моей «девятке».
Первым делом поменял коммутатор на проверенный запасной. Без эффекта. Купил и заменил катушку зажигания. Поменял высоковольтные провода. Это не помогло. В чем еще может быть причина?
Комментарии (1):
машина периодически то заводится то нет. глохнет сама по себе проверял пропадает искра постоит появляется. то целый день работает то 5 минут.   16 января 2015 
12 976 просмотров
добавить комментарий
  Люди с такой же проблемой (19)
поменял проводку все работает кроме искры . кидаю плюс на акб машина шепчет но ключем не глушится . менял рэле зажигания так и не фурычит. может ли дело в самом замке ? подскажите  саня 28  5 апреля 2016 
  хэжили  12 марта 2016 
  ещохябуч  7 октября 2015 
Пропала искра . Ее нет даже на выходе с катушки. Поменял уже и камутатор замок зажигания и саму бабину е все нет . Уже разобрал фишкуна комутатор и так все поставил. При разрыве одного провода первого зеленого искра есть. Провод обратно ставишь ее нет  ivan3331  14 декабря 2014 
ПРОПАЛА ИСКРА НА ДЕВЯТКЕ КАРБЮРАТОРНОЙ С БЕСКОНТАКТНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ПОМЕНЯЛ КАТУШКУ ДАТЧИК ХОЛА КОММУТАТОР НИЧЕГО. ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ЗАГОРАЮТСЯ ПРИБОРЫ И ПРОСКАКИВАЕТ ИСКРА С КАТУШКИ НАЧИНАЮ КРУТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ИСКРЫ НЕТ ВЫКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ ИСКРА ОПЯТЬ ПРОСКАКИВАЕТ. МОЖЕТ ЛИ НА ЭТО ВЛИЯТЬ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТО ЕСТЬ МОНТАЖНЫЙ БЛОК.  Алексей_Большаков  26 мая 2014 
Пропала искра после работы сигнализации работал двигатель заглох и все  aminjon  26 мая 2014 
заглохла машина ваз 2109... не с того-не с чего... поменял коммутатор, катушку, д. холла... и бессмысленно. Не заводится. Подскажите в чём дело пожалуйста.  местный_я  12 июля 2013 
машина работала пока зашел в магазин за сигаретами вышел с мага машина заглушена зажигание включено попробовал завести бесполезно проверил искру ее нет даже от катушки зажигания не могу понять причины. Подскажите в чем может быть причина заранее спасибо!  Новичок  28 ноября 2012 
Лучшее решение
неизвестный участник

Проверить все штекеры особенно правый крайний штекер под предохранительным блоком надо пошатать руками и заводи машину
Это решение полезно?   Да Нет
11 участников считают, что это решение полезно
Решение №2
mitric на Fixim.ru
mitric
мастер
141 решение
остался прерыватель.
Если у вас механический - то прозвоните чем-нибудь (лампочка, омметр и пр)
Если транзисторный - проверьте его работу вольтметром (грубо) или осциллографом

PS: я выделяю Прерыватель и распределитель.
что понимаете под "коммутатором" ? Электронный блок прерывателя с каким-нибудь бесконтактным датчиком? Тогда покопаться в датчике
Это решение полезно?   Да Нет
21 участник считает, что это решение полезно
Комментарии (1):
выкручиваем свечу (лучше использовать новую),
подключаем бронипровод, кладем на двигатель,
крутим стартером, искры нет. Итак ищем искру.
Проверяем питание на катушке при включенном зажигании,
на обоих контактах (К и Б) должен быть +.
Выдергиваем разъем с трамблера (штекер датчика холла),
на нем три контакта, первый минус, второй очень слабый плюс,
третий минус. Если это не так меняем коммутатор.
Если питание присутствует как положено –
выдергиваем центральный бронипровод из крышки трамблера и засовываем между
трубками тормозного цилиндра, таким образом что бы контакт бронипровода был
на расстоянии 5мм – 10мм от корпуса цилиндра (либо свечу и на массу). Кусочком
провода подаем на второй, (центральный) контакт минус (штекера датчика холла), должна
проскочить искра между центральным бронипроводом и тормозным цилиндром (либо контактами свечи
если поставили свечу). Если это произошло меняем датчик холла. Если нет, меняем жгут
электронного зажигания ("коммутаторная проводка"). Нужно помнить, что все манипуляции нужно
проводит при включенном зажигании.
  Роман_Путин   21 января 2013 
Решение №3
неизвестный участник

Поменять замок зажигания, скорее всего не поступает напряжение на катушку при режиме стартер.
Это решение полезно?   Да Нет
8 участников считают, что это решение полезно
Решение №4
Antonii Белый на Fixim.ru
участник
37 решений
Сгорел конденсатор в прерывателе распределителе. Заменить и поехали
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Решение №5
freddist на Fixim.ru
эксперт
92 решения
Для начала сделай компьютерную диагностику. Если же ни чего комп не покажет, тогда к электрику на проверку проводки.
Книга тебе бесплатно в помощь www.avtodiagnostika.info/vaz/
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
Решение №6
windowsvista7andrei на Fixim.ru
участник
2 решения
попробуй поменять комутатор.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются...
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
У меня на «девятке» сильно греется двигатель. Пару раз даже закипел. Уровень тосола проверил. Все в норме. Заменил термостат и поставил новые патрубки. Ничего ...
8
1
5 784
У меня на «девятке» перестал работать спидометр. Сам спидометр в порядке. Доставал панель приборов и проверял. Была произведена замена троса на новый. К ...
1 737
Для устранения люфта в рулевом механизме на ВАЗ 2106 заменил рулевые наконечники и подрегулировал редуктор. Проверил шаровые опоры. Там все нормально. Люфт ...
2
1 600