высокое давление

проблема с автомобилем Volkswagen Passat
24 октября 2015     cergrei     нужно срочное решение?
Автомобиль Volkswagen Passat
в двигателе пассат б3 давление при прогретом двигателе и 2000 об 7 бар
на холостом 3,6 бар
выдавливает прокладки : под масляным фильтром,
топливным насосом, выдавило трамблер и датчик давления масла
2 665 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

  адищоф  13 октября 2016 
лой
мастер
207 решений
Это касается не только Вашего авто, в любом авто должен быть перепускной (редукционный) клапан в задачу которого и входит перепускать избыточное давление масла в поддон пока оно не разорвало масляный фильтр. Судя по всему он у Вас клинит в закрытом положении на горячую , иначе сбрасывал бы давление даже если бы канал дальше фильтра и датчика давления был бы наглухо забит. Жёсткость пружины рассчитана на это. Другой причины не вижу, на холодную ведь масло гуще и по идее на холодной давление должно быть больше а тут на горячую-мистика? Вобщем разбирайте и смотрите, поршенёк наверное застряёт в цилиндике.На холодную масло гуще и не может так же легко просочиться как нагретое ,которое как вода становится.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Комментарии (4):
масленный насос меняли на новый 3раза   cergrei  25 октября 2015 
Так пружину помягче попробуйте подобрать чтобы при меньшем давлении начинало перепускать, чего зря насосы без толку менять, не факт что они все 3 офигенного качества и хорошо отрегулированы. Были б нормальные не допустили бы повышения давления до 7 а стравили бы ну максимум при 6 .   лой  26 октября 2015 
О таком давлении в масляной системе мечтает каждый здравомыслящий водитель. Знающий толк! Думаю вы рассказываете сказки.   ефэз  30 октября 2015 
Ну что то же нужно предпринимать, пытаться выйти из положения, в данном случае все средства хороши, не нада сдаваться и опускать руки а пытаться хоть что-то делать на практике. О теории согласен с Вами что все мечтают а изменить положение не пытаются.   лой  30 октября 2015 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Похоже, причина проблемы с высоким давлением в двигателе Passat B3 заключается в неисправности регулятора давления топлива. Рекомендую проверить этот элемент и заменить его, если он действительно неисправен. Также, необходимо заменить прокладки под масляным фильтром, топливным насосом, трамблером и датчиком давления масла после устранения причины повреждения прокладок.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Уже много раз менял масло, заливали масло в масляной фильтр, а лампа как горела, так и горит. Не могу понять, из-за чего это может быть. Может быть, ...
6
22 839
При включении зажигания, мигает лампа давления масла, и будет мигать пока двигатель не заведёшь, как только заводишь двигатель, лампа гаснет. Такого ...
4
3 929
Здравствуйте, помогите решить мою проблему. У меня ваз 21099 при езде по неровностям дороги начинает мигать лампочка давления масла. Как только дорога ...
1
3 770
загорается глазок стоп параллельно с глазком аварийным давления масла, При температуре 70-90 градусов. при оборотах более 1500. заменил датчик ...
3
2 791
загорелась лампа давления масла. мотор 1.8 тси. поменяли вкладыши, сменил датчик, масло на более вязкое. по допускам померили, давления насоса на ...