У меня на «шестерке» иногда появляется такая проблема – не крутит стартер. Только после нескольких попыток удается завести двигатель. В чем может быть проблема? Какие запчасти необходимо приобрести заранее для ремонта стартера?
Проблемы со стартером
проблема с автомобилем ВАЗ 2106
1 961 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
11 мая 2012
добавить комментарий
15 августа 2019
добавить комментарий
В данном случае, проблема скорее всего связана с износом или неисправностью компонентов стартера. Чтобы устранить данную проблему, рекомендуется проверить следующие детали:
1. Соленоид (магнитное реле): Оно отвечает за подачу тока на стартер. При возникновении проблем, соленоид может застревать или иметь неправильное соединение контактов. Если возникают проблемы с запуском двигателя, то замена соленоида может быть необходима.
2. Коммутатор (щетки): Щетки на стартере играют важную роль в обеспечении электрического контакта, их износ приводит к плохому контакту и понижению эффективности стартера. Если щетки изношены, то их следует заменить.
3. Коллектор: Если поверхность коллектора стартера имеет износ, серьезные царапины или другие повреждения, то это может привести к плохому контакту щеток и проблемам с запуском двигателя. В таком случае, ремонт или замена стартера может быть необходима.
4. Батарея автомобиля: Слабый заряд аккумулятора может быть причиной проблем с запуском стартера. Рекомендуется проверить состояние и заряд батареи, а также провести проверку системы зарядки.
При планировании ремонта стартера, рекомендуется приобрести заранее следующие запчасти:
- Соленоид (магнитное реле)
- Набор щеток стартера
- Коммутатор (коллектор)
Однако, рекомендуется консультация с специалистом перед приобретением запчастей, чтобы убедиться в их совместимости и правильном выборе.
1. Соленоид (магнитное реле): Оно отвечает за подачу тока на стартер. При возникновении проблем, соленоид может застревать или иметь неправильное соединение контактов. Если возникают проблемы с запуском двигателя, то замена соленоида может быть необходима.
2. Коммутатор (щетки): Щетки на стартере играют важную роль в обеспечении электрического контакта, их износ приводит к плохому контакту и понижению эффективности стартера. Если щетки изношены, то их следует заменить.
3. Коллектор: Если поверхность коллектора стартера имеет износ, серьезные царапины или другие повреждения, то это может привести к плохому контакту щеток и проблемам с запуском двигателя. В таком случае, ремонт или замена стартера может быть необходима.
4. Батарея автомобиля: Слабый заряд аккумулятора может быть причиной проблем с запуском стартера. Рекомендуется проверить состояние и заряд батареи, а также провести проверку системы зарядки.
При планировании ремонта стартера, рекомендуется приобрести заранее следующие запчасти:
- Соленоид (магнитное реле)
- Набор щеток стартера
- Коммутатор (коллектор)
Однако, рекомендуется консультация с специалистом перед приобретением запчастей, чтобы убедиться в их совместимости и правильном выборе.
7 июля 2023
добавить комментарий
11 апреля 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Добрый день! Проблема заключается в следующем : машина Audi 80, мотор 1.8, бензин. С утра заводится без проблем, но после поездки или остановки, когда ...
Всем привет.
Сейчас езжу на Волге ГАЗ 31029, автомобиль после полного капремонта двигателя, но как раз после ремонта, а мы еще поменяли всю ...
2 163
бендикс разбивает венец на оке заменили венец поставили новую втулку стартера в кпп после трех запусков двс венец опять разбит! что может быть?
Расход масла в двигателе. Двигатель глохнет при движении и запускается только после снятия клемм с аккумулятора. Нужен капитальный ремонт двигателя?
1 063
Здравствуйте! опель астра 2007г. дв.1.3 турбо-дизель. машина 2 дня стояла были морозы -20гр. теперь не заводится. стартер крутит нормально сейчас и не ...