ваз 2109. ГРМ-ремень поменял и с ключа не заводится а когда толкнёшь заводится. ну только с подсосом. подсос уберу сразу заглохнет.
заводится только с толкача
проблема с автомобилем ВАЗ 2109
5 974 просмотра
добавить комментарий...
Если неприятности начались после замены ремня ГРМ, то возможная причина проблем - неправильная установка последнего, что приводит к "смещению фаз газораспределения". Говоря проще, впускные и выпускные клапана открываются и закрываются не вовремя, рассогласовывается работа поршней (такты двигателя) и клапанов (впуск топливной смеси и выпуск отработавших газов). Ремень зубчатый, правильное положение единственное. При смещении на 1 зуб движок должен работать, но с потерей мощности и динамики, повышается расход топлива и т. д. и т. п. При смещении на 2 зуба - работа "на грани", может не заводиться. О динамике, расходе, ровной работе двигателя и составе "выхлопа" говорить не приходится. Короче говоря, необходимо тщательно проверить установку по меткам на коленчатом валу (маховике в окошке) и шестерне на распредвале, затем, провернув двигатель после установки (первой проверки) на 2 полных цикла (оборота распредвала), убедиться, что метки по-прежнему совпадают. Для прокрутки двигателя не только отключить провода зажигания, но и не использовать стартер. По науке: полностью отключить аккумулятор, вывесить одно из передних колес (противолежащее по диагонали заднее подпереть башмаками с обеих сторон, а вывешенную сторону не оставлять на домкрате - поставить под кузов надежную опору), включив высшую передачу и вращая руками колесо, проворачивать через всю трансмиссию двигатель. Работать удобно вдвоем: один крутит, другой - смотрит. Лучше перед работой изучить методику и приемы по книжке с картинками. Важно убедиться в соответствии нового ремня всем параметрам и обеспечить его правильное натяжение. Кстати: для двигателя рабочим объемом 1500 куб. см смещение и даже обрыв ремня не страшны, а вот для движков в 1300 и 1100 кубиков (сейчас такие, похоже, не производят) неверная установка ремня или его проскальзывание (обрыв - тем более!) приводят к ... На автомобилистском фольклоре это называется "рука дружбы" - встреча поршней с клапанами с загибом последних. Двигатель (головка, по крайней мере) - в ремонт с заменой и притиркой новых клапанов, как минимум! И еще, подобные проблемы и опасности присущи многим движкам, в том числе и так называемых "иномарок". Так что регулярно проверяйте состояние ремня ГРМ, сальников, т. к. попадание масла на ремень приводит к его проскальзыванию (автор проходил это на собственном опыте на движке 1300 с загибом "всего 3-х клапанов, обычно не меньше 6-ти..."), вовремя заменяйте ремень надежным новым, с собой возите запасной...
8 мая 2014
добавить комментарий
В этом случае, возможно, проблема с системой питания автомобиля. Рекомендую проверить работу топливного насоса, фильтр топлива и дроссельную заслонку. Также, проверьте компрессию цилиндров. Если все эти компоненты работают нормально, то проблема может быть в системе зажигания. Рекомендуется проверить свечи, провода и катушку зажигания. Если проблема не решается, следует обратиться к автомеханику для диагностики и ремонта автомобиля ВАЗ 2109.
18 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
на холостых оборотах двигатель работает нормально, включаю передачу даю газ и начинается.. стреляет в трубу и глохнет когда даю газ, кое-как можно ...
здравствуйте. Ехали 70 км. в час потом притормозила на повороте стала набирать скорость она с трудом это делала до 40 км. еле разогнала потом заглохла ...
2 029
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, Ваз 2106, плохой заряд АКБ. 5 генераторов поменял, 10 реле-регуляторов, 2 ремня, предохранители. Когда на ...
Доброго времени суток!
Прошу у вас помощи вот в чем:
при температуре меньше 5 градусов машина заводится и работает 1-2 минуты, после чего глохнет ...
2 066