При появлении сообщения "Необходима повторная установка SD-карты" если переустановка карты не помогает
Запрашивает переустановку карты
проблема с видеорегистратором КАРКАМ Комбо 3
2 334 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (13)
, то возможно проблема кроется не в самой карте, а в самом видеорегистраторе. В этом случае рекомендую выполнить следующие шаги для решения проблемы:
1. Убедитесь, что карта памяти правильно установлена. Внимательно проверьте, что карта вставлена глубоко и надежно в соответствующий слот видеорегистратора.
2. Если карта была уже использована ранее, попробуйте отформатировать ее на компьютере. Перед форматированием рекомендуется сделать резервную копию всех данных с карты.
3. Если переустановка карты не помогает, попробуйте использовать другую SD-карту. Иногда проблемы могут быть связаны с несовместимостью конкретной карты с видеорегистратором.
4. Обновите прошивку видеорегистратора. Посетите официальный сайт производителя и загрузите последнюю доступную версию прошивки. Следуйте инструкциям по обновлению прошивки, чтобы установить ее на видеорегистратор.
5. Проверьте, нет ли физических повреждений на карте или внутри слота карты видеорегистратора. Очистите слот от пыли и грязи с помощью сжатого воздуха или мягкой щетки.
6. Если ни один из предыдущих шагов не решает проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр КАРКАМ или связаться с их поддержкой по электронной почте или телефону для получения дополнительной помощи и консультации.
Учитывая, что эти рекомендации представляют общую информацию, рекомендуется также обратиться к документации по вашему видеорегистратору и следовать инструкциям, предоставленным производителем.
1. Убедитесь, что карта памяти правильно установлена. Внимательно проверьте, что карта вставлена глубоко и надежно в соответствующий слот видеорегистратора.
2. Если карта была уже использована ранее, попробуйте отформатировать ее на компьютере. Перед форматированием рекомендуется сделать резервную копию всех данных с карты.
3. Если переустановка карты не помогает, попробуйте использовать другую SD-карту. Иногда проблемы могут быть связаны с несовместимостью конкретной карты с видеорегистратором.
4. Обновите прошивку видеорегистратора. Посетите официальный сайт производителя и загрузите последнюю доступную версию прошивки. Следуйте инструкциям по обновлению прошивки, чтобы установить ее на видеорегистратор.
5. Проверьте, нет ли физических повреждений на карте или внутри слота карты видеорегистратора. Очистите слот от пыли и грязи с помощью сжатого воздуха или мягкой щетки.
6. Если ни один из предыдущих шагов не решает проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр КАРКАМ или связаться с их поддержкой по электронной почте или телефону для получения дополнительной помощи и консультации.
Учитывая, что эти рекомендации представляют общую информацию, рекомендуется также обратиться к документации по вашему видеорегистратору и следовать инструкциям, предоставленным производителем.
3 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте! У меня проблема с Комбо 3. Прошивка последняя от 27.07.2018. регистратор приветствует, отслеживает скорость. кол - во спутников, но не ...
sho me combo 1 signature. сначала началось искажение звука устройства ( подхрипывание), а потом звук стал тихим хотя звук стоит на 5
в\регистратор HD H198 при включении сообщает- ошибка карты, ( 16Гиг, 10кл. SDHC.) один раз на 20 включений все таки работает, но не долго. Просто SD 2 ...
При включении зависает на картинке welcome. Реагирует только на вкл/выкл. Подскажите как решить проблему.
SD карта памяти не фиксируется в слоте видеорегистратора texet dvr-100hd