Перестал работать радар-детектор после обновления базы данных от 12.2021

проблема с видеорегистратором SilverStone F1 HYBRID S-BOT  /  Ярославль
7 февраля 2022     ашитиф     нужно срочное решение?
Видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID S-BOT
Перестал работать радар-детектор (на любых скоростях) после обновления баз данных камер по GPS. GPS-сопровождение работает в штатном режиме, но поиск спутников происходит от 10 до 15 минут.
Подскажите, в чём проблема?
Комментарии (1):
4 340 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (7)

  ацыхяфе  27 августа 
Здравствуйте подскажите пожалуйста после обновления iBOX PRO 900 Signature x перестал ловить камеры радары, всё правильно обновил для СНГ, далее перезагрузил антирадар, чтоб применились обновление. Но к сожеление ничего не помогает  ныжечиз  23 июня 
Не обновляется сама радарная часть  язинэж  23 апреля 
Показывает "SMART" когда выехал из города уже не показывает  кащисэ  19 января 
Нет связи с GPS  тероф  14 мая 2023 
stolsty76
мастер
1 110 решений
Проблема в обновлении и вам чтоб решить её надо напрямую связаться с производителем. Благо у них тех. поддержка работает хорошо, так как ценят каждого клиента. Связаться:
silverstonef1.ru/update/ Это оптимальный вариант для вас.
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Возможно, проблема связана с некорректным обновлением базы данных на видеорегистраторе. Для начала, рекомендуется попробовать следующие решения:

1. Проверьте наличие последнего обновления программного обеспечения для видеорегистратора. Если таковое имеется, установите его, поскольку оно может содержать исправления для данной проблемы.

2. Удалите базу данных камер по GPS и попробуйте обновить ее заново. Убедитесь, что используется актуальная версия базы данных.

3. Перезагрузите видеорегистратор. Это может помочь в случае временных сбоев в работе устройства.

4. Проверьте настройки GPS на видеорегистраторе. Убедитесь, что устройство настроено на получение сигнала GPS и что сигнал сильный и стабильный. Если сигнал слабый, возможно, вам потребуется переместить видеорегистратор в место с лучшим приемом сигнала.

5. Если все вышеперечисленные шаги не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в техническую поддержку производителя видеорегистратора SilverStone. Они смогут предоставить более подробную информацию и помочь в диагностике и решении проблемы.

Помните, что приведенные выше рекомендации являются общими советами, и точное решение проблемы может зависеть от конкретной ситуации.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

постоянно слетают базы с камерами на авторегистраторе CARCAM COMBO 5, 5s, Lite
3
1 004
При попытке обновления прошивки или базы камер пишет: "ошибка чтения карты памяти". Когда файлы обновления удалить, то прибор работает в штатном ...
816
Работал в штатном режиме записи движения и вдруг отключился. Попытки реанимировать ни к чему не привели.
1
2 173
Добрый день, у меня проблемка с радаром Sho-me Combo №1. Год работал замечательно, но в один не прекрасный день, решил обновить прошивку и базы. Все ...
22
28 752
Произвольно отключается и не включается даже с кнопки. Если машину заглушить и запустить через 20-30 минут стоянки, то он снова включится, но ...
3
700