Здравствуйте,
ситуация такая: машина 1993 года, битая 5 лет назад сзади слева, рихтовка+малярка. Потом года 3 назад скользящий удар, вскрытие под малярку показало коррозию крыла. Зачистили, залатали дыры стекловолокном, закрасили.
Недавно коррозия крыла проявилась наружу из-под краски.
Ввиду того, что машина очень хорошая по двигателю и коробке и вообще очень устраивает, то не хочу латать на продажу, а хочу делать под себя.
Большинство рекомендует заменить крыло на другое (с разборки) и покрасить наново. Но рихтовщик из местного Тойота-центра не рекомендует так делать. Причины: если варить углекислоткой, а не контактной, то будет потом коррозия даже после обработки (это так?). Затем, так как под латанное крыло рихтовался багажник, то установка нового крыла повлечёт перерихтовку багажника, задней панели, в общем, немало. Короче говоря, он рекомендует крыло вскрыть и подлатать кусками и не париться. А другие не хотят за эту работу браться, говорят, что если машину оставлять себе, то лучше заменить крыло на новое. Я не спорю, так лучше, но намного дороже.
Хотелось бы услышать мнение со стороны, желательно читабельное и обоснованное.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
ситуация такая: машина 1993 года, битая 5 лет назад сзади слева, рихтовка+малярка. Потом года 3 назад скользящий удар, вскрытие под малярку показало коррозию крыла. Зачистили, залатали дыры стекловолокном, закрасили.
Недавно коррозия крыла проявилась наружу из-под краски.
Ввиду того, что машина очень хорошая по двигателю и коробке и вообще очень устраивает, то не хочу латать на продажу, а хочу делать под себя.
Большинство рекомендует заменить крыло на другое (с разборки) и покрасить наново. Но рихтовщик из местного Тойота-центра не рекомендует так делать. Причины: если варить углекислоткой, а не контактной, то будет потом коррозия даже после обработки (это так?). Затем, так как под латанное крыло рихтовался багажник, то установка нового крыла повлечёт перерихтовку багажника, задней панели, в общем, немало. Короче говоря, он рекомендует крыло вскрыть и подлатать кусками и не париться. А другие не хотят за эту работу браться, говорят, что если машину оставлять себе, то лучше заменить крыло на новое. Я не спорю, так лучше, но намного дороже.
Хотелось бы услышать мнение со стороны, желательно читабельное и обоснованное.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.