Привет всем! У меня проблема в том, что когда порвался ремень "ГРМ" и загнуло клапана. Какой ремень нужно ставить или необходимо поменять поршневую? Подскажите пожалуйста в чем причина загиба клапанов.
На двигателе 1.5 16-клапанном порвался ГРМ
проблема с автомобилем ВАЗ 2110
1 922 просмотра
добавить комментарий...
Видимо у Вас старый двигатель. Сейчас в поршнях сделали выборки, чтобы не загибались клапаны при рассинхронизации.
Ремень любой имеет свойство рваться. Главное не надеяться на авось и при выработки ресурса менять (у меня порвался через 5 месяцев после номинального срока).
Новые поршни устранят загиб, но за ними потянутся шатуны ...
этим не занимался
Ремень любой имеет свойство рваться. Главное не надеяться на авось и при выработки ресурса менять (у меня порвался через 5 месяцев после номинального срока).
Новые поршни устранят загиб, но за ними потянутся шатуны ...
этим не занимался
1 апреля 2012
добавить комментарий
Привет! Проблема с порвавшимся ремнем ГРМ и загнутыми клапанами на двигателе ВАЗ 2110 может быть вызвана несколькими причинами.
Во-первых, самое важное - необходимо провести проверку головки блока цилиндров и поршневой группы. Если при проверке обнаружены повреждения или износ поршней, гильз цилиндров, шатунов и коленчатого вала, то рекомендуется заменить поршневую группу в целом.
Во-вторых, относительно ремня ГРМ - для двигателя 1.5 16-клапанного ВАЗ 2110 требуется использовать ремень ГРМ с учетом его маркировки и рекомендаций производителя. Убедитесь, что ремешок соответствует правильному размеру и качеству.
Что касается причин загиба клапанов, это может быть вызвано неправильной синхронизацией работы клапанов и поршня, например, из-за проблем с ремнем ГРМ или его натяжителем. Также возможны проблемы с заслонками или дефекты в цилиндрах/головке блока цилиндров. Рекомендуется провести тщательную диагностику и проконсультироваться с квалифицированным автомехаником для точного определения причин загиба клапанов и принятия соответствующих мер по их устранению.
Во-первых, самое важное - необходимо провести проверку головки блока цилиндров и поршневой группы. Если при проверке обнаружены повреждения или износ поршней, гильз цилиндров, шатунов и коленчатого вала, то рекомендуется заменить поршневую группу в целом.
Во-вторых, относительно ремня ГРМ - для двигателя 1.5 16-клапанного ВАЗ 2110 требуется использовать ремень ГРМ с учетом его маркировки и рекомендаций производителя. Убедитесь, что ремешок соответствует правильному размеру и качеству.
Что касается причин загиба клапанов, это может быть вызвано неправильной синхронизацией работы клапанов и поршня, например, из-за проблем с ремнем ГРМ или его натяжителем. Также возможны проблемы с заслонками или дефекты в цилиндрах/головке блока цилиндров. Рекомендуется провести тщательную диагностику и проконсультироваться с квалифицированным автомехаником для точного определения причин загиба клапанов и принятия соответствующих мер по их устранению.
12 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Короче на 10ку 1.6 поставил двигатель 1.5 от 1.6 оставил распредвал с датчиком , форсунки, рампу, и впускной коллектор все датчики тоже поставил со ...
1 397
Привет всем! Подскажите пожалуйста проблема заключается в том, что при первом запуске холодного двигателя, он через несколько секунд глохнет. У меня ...
Ваз21103 заглушил двигатель, через некоторое время поворачиваю ключ панель приборов не горит, стартер не крутит, аварийки и габариты не горят в ...
Стрелка спидометра стоит на нуле при любой скорости, даже не дёргается, а вот километраж крутит нормально. Подскажите, пожалуйста, в чём причина? В ...
вчера на дороге заглохла машина шевроле ланос ! пробег 124357 км! 2006 года! движок 1,5! встала и больше не завелась! думал, ремень ГРМ порвался, ...