Привет всем! Подскажите пожалуйста проблема заключается в том, что при первом запуске холодного двигателя, он через несколько секунд глохнет. У меня ВАЗ 21103м с объемом 1.5 литра 16 клапанная, стоит в холодном гараже.
При запуске двигатель глохнет
проблема с автомобилем ВАЗ 2110
6 432 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
тоже глохнет, через раз, давление в рампе в норме , сменил т. насос, подтянул шкиф коленвала, сменил ДХХ, а все равно при пуске ( при чем хоть горячего хоть холодного) через раз поднимет обороты до 1000 и медленно заглохнет, уже не знаю что с ней делать - ВАЗ 21103 2001 г. в, посоветуйте что можно еще предпринять - да форсунки мыли, диагност правда сказал, что ДМРВ маловато выдает воздуха но пока типа пойдет, но готовиться к замене Dimankarpow 2 июля 2012
Очень вероятно - не хватает давления в рампе - а это значит (1) пониженная эффективность электронасоса.
Вообще-то, информации мало - для меня "холодно" - это ниже -20градусов.
Послушайте, как включается и работает насос. Для этого не нужно заводить авто, а в тишине повернуть ключ и отметить "бодрость" насоса и продолжительность его работы ( после накачки давления через 10 секунд он должен отключаться)
Можно открутить пробку на слева на рампе и по силе струи оценить давление или вкрутить манометр и замерить напрямую (манометр можно взять даже от насоса шин)
Вообще-то, информации мало - для меня "холодно" - это ниже -20градусов.
Послушайте, как включается и работает насос. Для этого не нужно заводить авто, а в тишине повернуть ключ и отметить "бодрость" насоса и продолжительность его работы ( после накачки давления через 10 секунд он должен отключаться)
Можно открутить пробку на слева на рампе и по силе струи оценить давление или вкрутить манометр и замерить напрямую (манометр можно взять даже от насоса шин)
Комментарии (1):
1 апреля 2012
добавить комментарий
21 сентября 2013
добавить комментарий
18 января 2013
добавить комментарий
Здравствуйте! Проблема может быть вызвана несколькими факторами, которые нужно проверить. Следует начать с проверки свечей зажигания - возможно, они изношены и нуждаются в замене. Также следует проверить фильтр воздуха - если он загрязнен, это может приводить к проблемам при запуске двигателя. Проверьте топливный насос - он может быть изношен, что приводит к нестабильной подаче топлива. Если эти меры не помогут, то возможно, проблема заключается во впускном коллекторе - возможно, в нем находятся загрязнения, которые препятствуют подаче воздуха в двигатель. Рекомендую обратиться к специалисту, который сможет провести более детальную диагностику и найти истинную причину проблемы.
12 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Привет всем! У меня проблема в том, что когда порвался ремень "ГРМ" и загнуло клапана. Какой ремень нужно ставить или необходимо поменять поршневую? ...
1 921
после обрыва ремня ГРМ и загнутия двух клапанов и замены всего комплекта клапанов собрал всё обратно как было и при попытке запуска ничего не ...
Привет всем помогите пожалуйста у меня сеаз 11116 как подцепить провода на трамблёр просто у меня нет штекера а там 5 проводов а на трамблёре 3 ...
1
2 001
Здравствуйте.
У меня автомобиль BMW 735i 3л 1990г, не смотря на возраста, машиной доволен, были проблемы с инжектором и подвеской, но за 8 лет, что я ...
1 476
Какую жидкость заливать в АКП? VIN: JTDJT923385217659. На щупе АКП написано. Руководства по эксплуатации у меня нет. Машина из Америки. Тойота Ярис 1,...
1 365