Здравствуйте.
У меня автомобиль BMW 735i 3л 1990г, не смотря на возраста, машиной доволен, были проблемы с инжектором и подвеской, но за 8 лет, что я ее вожу, не учитывая замены масел и резин, вложил всего в ремонты долларов 500-600. Но вот сегодня не далеко от дома, попал в ситуацию, в которой раньше никогда не был. Подъехал к товарищу, который живет не далеко от меня, а его дом стоит на подъеме дороги, поставил автомобиль на ручник и пошел к нему в гости. Часа через три, присел за руль, убрал ручник, завел машину, тронулся с места и заметил, что машина еле едет, а обороты довольно высокие, при этом слышен какой-то странный звук. Через несколько секунд я заметил, что индикатор ручного тормоза горит, а сам ручник убран. Так я дотянул до дому, поставил автомобиль и вот решил задать вопрос всем, кто сталкивался с такой проблемой.
Прошу всех кто может, объяснить мне причины того, почему ручник остался включённым и что с этим делать.
У меня автомобиль BMW 735i 3л 1990г, не смотря на возраста, машиной доволен, были проблемы с инжектором и подвеской, но за 8 лет, что я ее вожу, не учитывая замены масел и резин, вложил всего в ремонты долларов 500-600. Но вот сегодня не далеко от дома, попал в ситуацию, в которой раньше никогда не был. Подъехал к товарищу, который живет не далеко от меня, а его дом стоит на подъеме дороги, поставил автомобиль на ручник и пошел к нему в гости. Часа через три, присел за руль, убрал ручник, завел машину, тронулся с места и заметил, что машина еле едет, а обороты довольно высокие, при этом слышен какой-то странный звук. Через несколько секунд я заметил, что индикатор ручного тормоза горит, а сам ручник убран. Так я дотянул до дому, поставил автомобиль и вот решил задать вопрос всем, кто сталкивался с такой проблемой.
Прошу всех кто может, объяснить мне причины того, почему ручник остался включённым и что с этим делать.