Плохо заводится, не набирает обороты, стреляет, глохнет

проблема с автомобилем ВАЗ 2105
12 октября 2012     CuJIu4     нужно срочное решение?
Автомобиль ВАЗ 2105
Всем привет. Я начинающий водитель и во многом не разбираюсь. У меня сейчас первая машина Ваз 2105. Начну с описания своей проблемы. Этим летом с моим Дедом мы начали выезжать учиться водить и случилась первая проблема с машиной, ее начало троить, дергать при повышении передач, долго набирала обороты и при переключении со 2 на 3 ее дергало. Знакомый Деда, работавший в автосервисе сказал, что проблема в трамблере и надо почистить карбюратор и заменить свечи. Купили новый трамблер, свечи, знакомый все поставил и отрегулировал и машина стала ездить нормально, без всяких проблем. Спустя 2-3 недели появилась новая проблема, машина опять стала не стабильно набирать обороты, временами долго, временами нормально. А пару дней назад, так получилось, что слили бензин и машина стала работать еще хуже. С божьей помощью)) доехал до заправки, заправил не много, литров 6-7. На следующий день завилась хорошо, поехал по делам. Буквально через минут 15, ее начало дергать, начал мигать и пропадать датчик запаса бензина, начала глохнуть, в общем начали происходить не понятные неполадки с машиной ( едет, дергается, глохнет и так по кругу). Еле как доехал до дома, поставил ее и не заводил дня 2. Сегодня с друзьями решили ее завести и посмотреть как будет работать. Завилась сразу же и заглохла через минуты 3 ( подсос был включен). Повторно ее завели, стал давать больше газу, она стала стрелять, немного работать и в итоге заглохла. Последующие разы все было тоже самое. Знакомые думают, что дело в системе зажигания, либо в катушке, либо в карбюраторе.
Не понимаю в чем дело, вот решил обратиться к знающим людям, подскажите, пожалуйста.
Комментарии (1):
Посмотри бегунок на трамблёре сними крышку держи центральный провод на разрыв направленный на середину бегунка. прокрути двигатель стартером если пробивает меняй бегунок.   30 июня 2013
35 237 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (20)

  ядариц  27 сентября 2019 
  моракым  1 августа 2018 
  езятунэ  5 июля 2018 
опель аскона 1.6 моно впрыск поставил новый датчик холостого хода машина стала плохо набирать обороты и дергаеться при движении ставлю старый датчик всё нормально но держит очень большие обороты холостого хода подскожите что делать .  ылиры  10 марта 2018 
У меня вот проблема сделал движок все собрал все на месте но заводу машину и никак не заводиться стартер еле крутит попробовал буксиром вроде как обороты есть но на педаль газа вообще не реагирует и на подсос  гудини  25 июля 2015 
мужики у меня такая же проблема стреляет работает но не ровно что делать даже не знаю, короче день потерял и контакты посмотрел и катушку поменял и метки раза 15 поставил но по любому не работает что делать помогите  мужьк  7 ноября 2013 
Дело вот в чем.. при движении время от времени начинает дергаться и глохнет если на газ не жать а если жмешь то обороты прыгают а под капотом слышеться какой то свист потом как ни в чем не бывало пропадает... один раз так ехал аж 4 км думал не доеду до дома... остановился заменил свечи вроде норм... при обгоне машины начинает опять дергаться а обороты то в низ то вверх... идем дальше... когда стоит машина и работает на холостом то через мин 1-3 глохнет заводишь работает и опять глохнет как будто ключ повернули... я еще заметил что это происходит на горячем двигателе на холодном вроде еще норм.. подскажите пожалуйста может кто знает в чем причина? кстати свечи я менял, искра есть, крышку трамблера поменял, трамблер разберали автоэлектрики сказали что работает, комутатор поменял, датчик холла поменял, электрики сказали что массы нет на двигателе и мы пререкинули провод с аккума на движок один фиг глохнет  SEGA-BUGA  29 мая 2013 
AL79
опытный
9 решений
Рывки при движении (завелся, тронулся, поехал)– проверяй зажигание. При езде с «сухим баком» (лампа уровня топлива горит) есть вероятность подсоса со дна топ. бака всякой хрени (она там по любому есть). Топливный фильтр не панацея. У меня после последующей заправки (ну, бывало горючка заканчивалась (раздалбай)) двиган в 90% вел себя как ган отвратно (алё карбу). Правда сам со временем прочихивался. Трамблёр новый говоришь и заж. отрегулировано? Смотри свечи, высоковольтные провода, да и крышку трамблера проверь на наличие трещин. Новое и купленное в магазине не гарантия от брака. Проверь вентиляцию картера иногда банально забивается шланг и оч. мешает. Да и вообще описанные симптомы намекают на пороверку ВСЕХ систем двигателя ( в любой «мурзилке» подробно написано). Постараюсь дать советы до обращения к спецам и штудирования мат. части. Поехали: -ослабь гайку крепления трамблёра, друг пусть крутит стартер, в это время плавно поворачивай трамблер по- и против- часовой стрелки. Сразу заметишь реакцию двигателя на твои действия. Найди положение трамблёра при котором двиг. будет более-менее устойчиво работать. Затени гайку. Поехали дальше. Хлопки и прострелы говорят о том, что один или несколько цилиндров не работают. Я делаю так: завёл двигатель и поочерёдно сдергиваю провода со свечей. Если работа двигателя ухудшилась, то соответственно данный цилиндр и не работает. ДЛЯ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕ МЕТОД НЕ ПРИЕМЛИМ! Проверь свечу. Я как-то поменял себе свечи на новые, просто так, для профилактики и уехал км. за 180 без проблем. На утро автомобиль повел себя так как ты описал в конце своего поста. Хорошо, что старые свечи в багажнике остались, вернул их на место и благополучно добрался да дома. Две новых свечи-толи брак, толи зазор между электродами у них был не в норме, не проверял, закинул в лесополосу. Да, худший вариант: цилиндр может не работать из за подсоса воздуха (клапана). Проверь компрессию. Ну в данном случае без опыта только к спецам. И ещё совет. Слушай двигатель на хлопки (прострелы) не спереди, а сзади. У трубы выхлопной (посторонние шумы не будут мешать). Руку даже к ней поднеси, почувствуй работу движка. Каждый такт его работы почувствуешь. Стреляет с периодичным интервалом - ищи какой цилиндр не работает, хаотично – значит надо проверять зажигание, питание и т. п.
Это решение полезно?   Да Нет
21 участник считает, что это решение полезно
Комментарии (2):
"Если работа двигателя ухудшилась, то соответственно данный цилиндр и не работает."
тут наоборот, если работа двигателя НЕ ухудшилась, значит цилиндр не работает.
  AlexeiBeskrovnii  16 января 2013 
прошу прошения, описАлся   AL79  17 марта 2013 
freddist
эксперт
92 решения
В некоторых случаях причина может быть банальна проста. Так вот - в инструкции по ремонту Вашего автомобиля есть таблица неисправностей с предполагаемыми причинами их возникновения. Посмотрите там.
P.S. Если интересно, то такая книга именно для вашего авто, есть на сайте по документации по ремонту автомобилей Ваз www.avtodiagnostika.info/vaz/
Это решение полезно?   Да Нет
6 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
Привет у меня ваз 2105 на холостых работает ровно но стоит нажать на газ плохо набирает обороты.    16 ноября 2017 
Дмитрий Коротков_
опытный
54 решения
Замени бобину, промой бак, карбюратор , посмотри провода к катушке и трамблеру
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Серега Серебряков
эксперт
19 решений
Меняй брони провода и смотри свечи желательно пробежаться по проводки чтоб ее сразу исключить из списка причин если машина была купленна б у и у неё был долгий простой то померь компрессию потому то прокладки прожили свой срок и могут пропускать воздух так что причин может быть много но эти тоже проверить обязательно нужно
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Иннеса24
участник
13 решений
ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРО КЛАПАН НА КАРБЮРАТОРЕ СПОСОБОМ ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ. ОТСОЕДИНИТЬ ПРОВОД ОТ ЭЛЕКТРО КЛАПАНА НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОЛЖНЫ СЛЫШАТЬСЯ ЩЕЛЧКИ.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 873 решения
Проблемы с ВАЗ 2105, которые вы описали (плохой запуск, неустойчивые обороты, стрельба в карбюратор, мигание датчика бензина), могут быть вызваны несколькими причинами. Разберём их по порядку:

1. Проблемы с топливной системой
 -  Грязный бензобак или засор в топливной магистрали
     После слива бензина могла подняться грязь со дна бака, которая забила топливный фильтр или жиклёры карбюратора.
     Что делать:
- Проверить и заменить топливный фильтр (если он есть в системе).
- Снять карбюратор (например, Озон или Солекс) и промыть жиклёры (особенно главный и холостого хода).
- Если есть возможность, продуть топливные магистрали сжатым воздухом.

 -  Неисправный бензонасос
     Если насос не качает достаточно бензина, двигатель будет глохнуть под нагрузкой.
     Что делать:
- Проверить ручной подкачкой (если механический насос) – если рычаг качает слабо, насос неисправен.
- Убедиться, что топливо поступает в карбюратор (можно снять шланг и покрутить стартером).

 -  Проблемы с поплавковой камерой
     Если уровень топлива в карбюраторе слишком низкий или высокий, это вызывает перебои в работе.
     Что делать:
- Проверить поплавковый механизм и игольчатый клапан.
- Отрегулировать уровень бензина в камере (по мануалу карбюратора).

---

2. Проблемы с системой зажигания
 -  Неисправный трамблёр или конденсатор
     Даже новый трамблёр может быть бракованным или неправильно отрегулированным.
     Что делать:
- Проверить угол опережения зажигания (должен быть около 5–10° до ВМТ).
- Осмотреть бегунок и контакты (если контактная система) – не должно быть нагара.
- Проверить конденсатор (если есть) – при неисправности двигатель будет стрелять в карбюратор.

 -  Проблои в высоковольтных проводах или катушке
     Если провода старые или катушка даёт слабую искру, двигатель будет работать с перебоями.
     Что делать:
- Проверить сопротивление ВВ-проводов (должно быть в пределах 3–10 кОм).
- Проверить искру на свечах (должна быть ярко-голубой).
- Если катушка греется или искра слабая – заменить.

 -  Свечи зажигания
     Даже новые свечи могут быть бракованными или залитыми бензином.
     Что делать:
- Выкрутить свечи, проверить нагар (если чёрные – переобогащение смеси, если белые – переобеднение).
- Почистить или заменить свечи (рекомендуется А17ДВРМ или аналоги).

---

3. Дополнительные возможные причины
 -  Подсос воздуха во впуске
     Если есть трещины в шлангах или прокладках, двигатель будет работать нестабильно.
     Что делать:
- Проверить герметичность впускного тракта (можно брызнуть WD-40 на стыки – если обороты меняются, есть подсос).

 -  Неисправный датчик уровня топлива
     Мигание лампы бензина может быть связано с окислением контактов или плохим заземлением.
     Что делать:
- Почистить клеммы датчика в баке и массу на кузове.

---

Что делать в первую очередь?
1. Проверить топливную систему (фильтр, бензонасос, карбюратор).
2. Убедиться в исправности зажигания (свечи, провода, трамблёр).
3. Исключить подсос воздуха (впуск, вакуумные шланги).

Если проблема останется – нужна более глубокая диагностика (компрессия, клапана, состояние карбюратора).

Попробуйте начать с самого простого – промывки карбюратора и проверки свечей. Часто это решает проблему.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Машина ваз 2105 карбюраторная. Стоит без контактное зажигание Газ италия, редуктор газовый Ловатово или как там правильно не помню уже. Ну в общем ...
Что за дело? Начала плохо заводиться машина, да еще и дилер ничем особенно не помог. Посмотрел на давление в системе бензопровода, оно нормальное, ...
1 600
Здравствуйте. У меня проблема с машиной а именно при низких температурах очень плохо заводится или может совсем не завестись. В чем же здесь ...
Машина Pajero 2, 98 года, с электронным ТНВД. Летом на горячую, плохо заводится. Зимой, ночь при минус 17, с 2-3 оборотов заводится без проблем. ...
1 881
Уже много раз менял масло, заливали масло в масляной фильтр, а лампа как горела, так и горит. Не могу понять, из-за чего это может быть. Может быть, ...
6
23 717