Уже много раз менял масло, заливали масло в масляной фильтр, а лампа как горела, так и горит. Не могу понять, из-за чего это может быть. Может быть, неисправность в проводке? Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связанно?
После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла
проблема с автомобилем Volkswagen Passat
23 315 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (6)
ехюци 9 декабря 2019
Загорелась лампочка давления масла, заменил масляный насос, масло, фильтр, датчик давления масла, не помогло. Что делать, я в шоке эфядовух 20 января 2019
сафезэ 1 июня 2018
сегодня поменяла масло, сразу же загорелась лампочка-ошибка в работе двигателя, завтра иду на диагностику хэзягу 14 августа 2017
галель 402 й двигател засрарась клапоная крышка снял почистил поставил обратно поменял масло поездил день поставил наноч утром завёл а лампочка давление горит у не тухнет вчём причина подскажите исэпих 25 августа 2016
у меня на превии долго не гасла лампа давления масла. я уже подумывал, что капец мотору. но все же решил открыть поддон картера. и правильно сделал- поддон имел приличную вмятину, даже имел четкий отпечаток маслоприемника, сетка маслоприемника видимо плотно касалась дна: ОТПЕЧАТОК КОНЦА трубки был на сетке. выпрямил поддон картера, поменял прокладку фланца маслоприемника и чудо! давление появилось сразу после заводки жакаш 25 августа 2013
Независимо от марки автомобиля или двигателя!
Если вы заменили масло и у вас горит лампочка давления, заглушите двигатель, открутите масляный фильтр (заполнять свежим маслом обязательно!) и прокрутите стартером. Если масло выливается, ищем причину дальше - проверяем датчик давления масла.
Если уровень свежего масла в норме, а масло не брызгает, значит в маслонасосе - воздух. Берем пластиковую бутылку и заливаем 200 грамм чистого масла. К пробке присабачиваем шланг и накручиваем на бутылку. При открученном маслянном фильтре ищем отверстие, откуда маслонасос качает масло - оно у нас боковое. Центральное отверстие с резьбой - это выход очищенного масла после фильтра. Оно нам не нужно. Вставляем шланг в отверстие от маслонасоса и заполняем его. Удобнее всего вдвоем. Один держит шланг, другой сжимает пластиковую бутылку. Залили. Масляный фильтр не закручиваем. Подложили ветошь. Один крутит стартером, другой смотрит на то место, где должен стоять фильтр. Появились брызги масла, стоп, закручиваем заполненый маслом фильтр, заводим, несколько секунд горит лампочка давления масла и вуаля! Все счастливы, идем пить пиво или по желанию.
Если у вас такая ситуация с автомобилем, рекомендую не заморачиваться дорогостоящими ремонтами, а менять масло так:
Сливаем масло. Заливаем свежее в двигатель и заполняем несколько раз масляный фильтр, чтобы хорошо пропитался и заполнился. И только после того, как у вас в поддоне будет нормальный уровень свежего масла, откручиваем старый и меняем фильтр на новый. Масло не должно успеть вытечь из маслонасоса, т. к. новое масло будет противостоять его вытеканию. Заводим и радуемся жизни. Удачи!
Если вы заменили масло и у вас горит лампочка давления, заглушите двигатель, открутите масляный фильтр (заполнять свежим маслом обязательно!) и прокрутите стартером. Если масло выливается, ищем причину дальше - проверяем датчик давления масла.
Если уровень свежего масла в норме, а масло не брызгает, значит в маслонасосе - воздух. Берем пластиковую бутылку и заливаем 200 грамм чистого масла. К пробке присабачиваем шланг и накручиваем на бутылку. При открученном маслянном фильтре ищем отверстие, откуда маслонасос качает масло - оно у нас боковое. Центральное отверстие с резьбой - это выход очищенного масла после фильтра. Оно нам не нужно. Вставляем шланг в отверстие от маслонасоса и заполняем его. Удобнее всего вдвоем. Один держит шланг, другой сжимает пластиковую бутылку. Залили. Масляный фильтр не закручиваем. Подложили ветошь. Один крутит стартером, другой смотрит на то место, где должен стоять фильтр. Появились брызги масла, стоп, закручиваем заполненый маслом фильтр, заводим, несколько секунд горит лампочка давления масла и вуаля! Все счастливы, идем пить пиво или по желанию.
Если у вас такая ситуация с автомобилем, рекомендую не заморачиваться дорогостоящими ремонтами, а менять масло так:
Сливаем масло. Заливаем свежее в двигатель и заполняем несколько раз масляный фильтр, чтобы хорошо пропитался и заполнился. И только после того, как у вас в поддоне будет нормальный уровень свежего масла, откручиваем старый и меняем фильтр на новый. Масло не должно успеть вытечь из маслонасоса, т. к. новое масло будет противостоять его вытеканию. Заводим и радуемся жизни. Удачи!
10 марта 2013
добавить комментарий
Да, если лампочка до замены не горела а после -горит . Выход из строя электропроводов и датчика ... можно откинуть. Пускай минуту две поработает если не чего не изменится нужно открутить фильтр и посмотреть есть ли в нем масло.
6 ноября 2017
добавить комментарий
МАСЛО В ФИЛЬТР ЛИТЬ НЕ НАДО! Иначе Воздушная пробка, из-за забитого маслом фильтра, обеспечена. Вспоминаем школьную физику, ,-жидкость работает, а газ сжимается! Теперь вопрос... что проще насосу прокачать, пустой фильтр или заполненый маслом? Задиров не будет, так как на трущихся деталях остается масляная пленка. Вообще вопрос про ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ масло в фильтр при замене , из серии про курицу и яйцо:) . Лично свой опыт- был москвич, лил масло в фильтр, так как удобно было закручивать, терракан d4bh , то лил, то нет. Пеугеот;) 207 ( мотор1.4) -не лил , там меняется вверху расположеный фильтрующий элемент и масло тупо некуда лить, пассаты b3, b5- не лил- ну нельзя в них лить , иначе как в вопросе, лампа не потухнет :(. Все моторы в порядке, три до сих пор в личном пользовании( без капиталки). Вопрос вечный, поэтому пофиг, что задан он был в 2012, а я ответил в 2016:):):)
30 ноября 2016
добавить комментарий
17 июля 2013
добавить комментарий
3 ноября 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
После замены прокладки под головкой блока цилиндров машина не заводится, точнее схватывает и сразу глохнет. Зажигание выставлено по трем меткам. При ...
Ваз 2109 после замены прокладки ГБЦ машина завелась, всё ок, но чуть поработав, начала троить и как попало работать, обороты пропадают, иногда сама ...
После замены гбц на 2109 попытался запустить мотор идёт звук со стороны стартера но все валы крутят и не заводится. Как устранить неполадку?
1 240
загорается глазок стоп параллельно с глазком аварийным давления масла, При температуре 70-90 градусов. при оборотах более 1500. заменил датчик ...
Здравствуйте, ребята. Подскажите, пожалуйста, уже может быть кто-то из вас сталкивался с тем, что после замены гофры в Audi A4 1999 года выпуска и с ...
2 403