Хочу узнать ПРАВИЛЬНУЮ рекомендацию.
Сегодня позвонил дилеру в тех. отдел по акпп A6MF1, которые ставятся на hyundai/kia 2.0-2.4 литра, в каком положении проверяется уровень масла в P или N, сказали без разницы !
Говорю -такое почти исключено, т. к. почти на всех коробках создается разное давление в этих двух режимах, сказали посмотрят и перезвонят, позвонили, сказали что только в положении N.
Позвонил другому дилеру тоже в тех. отдел, попросил посмотреть по техдокам (самому стало смешно, что они это сделают), перезвонили, ответ проверяется в положении P, вот сейчас пишу и по буквам от злости не попадаю, такое впечатление, что одни безмозглые малолетние ОЛЕНИ работают !
з. ы. получается даже если и не сам буду проверять уровень, а на ТО, один посмотрит уровень в N, другой в P -збсь !
Сегодня позвонил дилеру в тех. отдел по акпп A6MF1, которые ставятся на hyundai/kia 2.0-2.4 литра, в каком положении проверяется уровень масла в P или N, сказали без разницы !
Говорю -такое почти исключено, т. к. почти на всех коробках создается разное давление в этих двух режимах, сказали посмотрят и перезвонят, позвонили, сказали что только в положении N.
Позвонил другому дилеру тоже в тех. отдел, попросил посмотреть по техдокам (самому стало смешно, что они это сделают), перезвонили, ответ проверяется в положении P, вот сейчас пишу и по буквам от злости не попадаю, такое впечатление, что одни безмозглые малолетние ОЛЕНИ работают !
з. ы. получается даже если и не сам буду проверять уровень, а на ТО, один посмотрит уровень в N, другой в P -збсь !