горит датчик разряда аккумулятора

проблема с автомобилем ВАЗ 2107
Автомобиль ВАЗ 2107
после того как авто завелось не тухнет лампочка на аккумулятор но зарядка есть в чем проблема подскажите
  

Люди с такой же проблемой (0)

Хотабыч 56
эксперт
35 решений
Все выше описаные проблемы могут быть актуальными. Но заряд есть как выше сказано. Проверить провод нейтраль генератора -реле индикатора зарядил и само реле.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
slomonosov
опытный
11 решений
Если горит зарядка аккумулятора ВАЗ 2107, то могут быть следующие основные причины отсутствия зарядки батареи:
Ослабло натяжение ремня привода генератора или же ремень имеет предельный износ или порван
Перегорел предохранитель или он имеет плохой контакт в гнездах монтажного блока
Изношены щетки или наблюдается их заедание или зависание в направляющих щеткодержателя
Неисправен реле-регулятор
Обрыв в цепи возбуждения ротора генератора
Обрыв, межвитковое замыкание или пробой обмотки статора
Неисправность диодного моста (подковы)
Неисправность дополнительных диодов
Плохой контакт на клеммах батареи
Плохой контакт на выводе «30» генератора
Неисправен провод от аккумуляторной батареи до клеммы «30» генератора
Отсутствует «масса» корпуса генератора или же плохой контакт с «массой»
Возможные способы простейшего ремонта в случае возникновения неполадок:
Если горит зарядка аккумулятора ВАЗ 2107 по проблемах с ремнем привода генератора, то его необходимо натянуть либо , при его износе заменить
перегоревший предохранитель нужно заменить, но при повторном его перегорании необходимо найти причину его перегорания. Убедиться в его надежном контакте в гнездах монтажного блока
когда горит зарядка аккумулятора ВАЗ 2107 по причине износа или зависания щеток в цепи возбуждения, то это проверяется визуально после снятия щеточного узла с генератора
при неисправности реле – регулятора, проверяются и зачищаются его контакты в щеточном узле, и если это не дает результатов, то реле – регулятор подлежит замене. Исправный реле – регулятор должен поддерживать напряжение в бортовой сети порядка 13.7-14.2 В
неисправный ротор либо перематывают в специализированной мастерской, либо заменяют на исправный или новый
обмотка статора либо ремонтируется, либо заменяется
при отказе диодного моста он подлежит замене
при отказе дополнительных диодов неисправный диод заменяют
плохой контакт зачищают и надежно затягивают (соблюдая меру)
контакт «30» генератора зачищают
провод от генератора до аккумуляторной батареи прозванивают и при подозрении заменяют
«массу» (обычно это провод в виде «змейки») генератора с кузовом или двигателем восстанавливают путем зачистки соединения
Это решение полезно?   Да Нет
freddist
эксперт
92 решения
Я думаю этих двух статей Вам будет достаточно чтобы выяснить Вашу проблему
Генератор — диагностика неисправностей (прозвонка) - www.avtodiagnostika.info/neskolko-sposobov-diagnostiki-generatora/ Генератор – описание, диагностика неисправностей - www.avtodiagnostika.info/generator-opisanie-diagnostika-neispravnostej/
Это решение полезно?   Да Нет
Дмитрий Коротков_
опытный
54 решения
Диодный мост поменяй, или в нем контакт плохой.
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Если датчик разряда аккумулятора продолжает гореть после того, как автомобиль завелся, это может указывать на неисправный аккумулятор или неисправность в системе зарядки. В первую очередь, проверьте уровень электролита в аккумуляторе - если уровень снижен, то это может указывать на неисправность аккумулятора. Также рекомендуется проверить клеммы аккумулятора на наличие коррозии и убедиться, что они крепко закреплены. Если все проверки указывают на исправность аккумулятора, то неисправность может быть связана с генератором. Рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики системы зарядки автомобиля.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

здравствуйте подскажите что за фигня сегодня поездил встал и забыл выключить свет постоял минут 10 и всё. завести я её без помощи не смог это что у ...
загорелась лампа давления масла. мотор 1.8 тси. поменяли вкладыши, сменил датчик, масло на более вязкое. по допускам померили, давления насоса на ...
через пару минут после старта двигателя авто глохнет и потом стартер вхолостую гоняет, иногда кашляет. Проверил грм, свечи, форсунки, поменял ...
Автомобиль Golf 7 (2013 г. выпуска, 1,4 л, мкпп, системы Старт-Стоп, Auto-Hold и пр., аккумулятор 59 А*час ( тип -EFB)) по обстоятельствам не будет ...
Проблема в следующем. Имеем ваз 21074 2008г. в. при температуре ниже 0 залипают датчики панели приборов... завожу машину. Датчик заряда аккумулятора ...
5
2 139