Автомобиль Golf 7 (2013 г. выпуска, 1,4 л, мкпп, системы Старт-Стоп, Auto-Hold и пр., аккумулятор 59 А*час ( тип -EFB)) по обстоятельствам не будет эксплуатироваться зимой 2013-2014 г. Возникает необходимость периодического заряда аккумулятора. Для зарядки приобретено автоматическое зарядное устройство DekaPower 40 (производство Швеции) , позволяющее автоматически заряжать АБ в 5 ступеней, максимальный ток заряда- 4 А. В зависимости от степени заряда устройство автоматически изменяет зарядный ток. По окончании заряда З. У. отключает заряд и поддерживает напряженние на клеммах 13,7 В.
Вопрос:Для проведения заряда нужно ли отстыковывать от АБ кабели и подстыковывть зарядный кабель к клеммам АБ, либо зарядный кабель подстыковывть к клеммам АБ , не отстыковывая кабелей бортовой сети , чтобы избежать возможного (?) выхода из строя различных постоянно подключенных устройств . При отключении от АБ бортовой сети и последующем подключении её после заряда наблюдается загорание транспорантов, сигнализирующих о неисправности систем курсовой устойчивости, контроля давления в шинах, Старт-Стоп , которые не гаснут после отключения-включения зажигания.
Вопрос:Для проведения заряда нужно ли отстыковывать от АБ кабели и подстыковывть зарядный кабель к клеммам АБ, либо зарядный кабель подстыковывть к клеммам АБ , не отстыковывая кабелей бортовой сети , чтобы избежать возможного (?) выхода из строя различных постоянно подключенных устройств . При отключении от АБ бортовой сети и последующем подключении её после заряда наблюдается загорание транспорантов, сигнализирующих о неисправности систем курсовой устойчивости, контроля давления в шинах, Старт-Стоп , которые не гаснут после отключения-включения зажигания.