Зарядка АКБ только после того, как дашь газу

проблема с автомобилем ВАЗ 2107  /  Екатеринбург
Автомобиль ВАЗ 2107
У меня ваз 2107 инжектор утром когда запускаю авто, на панели ничего не работает, как только дашь газу тысячи 2-2.5 загорается лампа зарядки и приборы начинают работать только неправильно, мерял заряд на клеммах акб до того как газануть зарядки ноль , после зарядка в норме , но приборы так и не работают как надо , после прогрева все работает. В чем причина не могу разобраться
Комментарии (2):
Уточните, что значит "неправильно работают приборы", совсем погоду показывают или в полнакала работают?   папус 13 декабря 2016
3 313 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

Привет, с классикой беда, поменяй регулятор напряжения, и щетки на генераторе, сам на 2109 проездил 3 года, у меня был о такое, счетки менял и все, только на 09 регулятор напряжения с счетками идёт, а у вас отдельно, и помни главное начинай с малого, какой заряд выдаёт когда машина работает  ашихурыц  9 января 2017 
папус
эксперт
77 решений
Очень похоже на ремень, но и на плохой контакт, поэтому давайте так:
САМОЕ ПРОСТОЕ: Смотрите ремень генератора, проверьте натяжку и состояние ремня.
ПО СЛОЖНЕЕ: проверьте все клеммы на генераторе и контакты на приборке.
НУ И САМОЕ ВЕСЕЛОЕ: снять генератор, и проверить его на стенде ( у автоэлектрика), можно и сразу поменять щеточный узел с реле регулятором напряжения и диодный мост.
Вообще вот ссылочки с очень похожей проблемой .
www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=5779 forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=42450
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Сначала проверьте состояние аккумулятора и его клеммы. Убедитесь, что клеммы надежно закреплены и нет окисления на контактах. Очистите клеммы и соедините их снова. Проверьте также состояние зарядки аккумулятора - возможно, она изношена и требует замены.

Если состояние аккумулятора в порядке, то приступайте к проверке генератора. У него может быть проблема с ослабленным ремнем или поломанным регулятором напряжения. Проверьте натяжение ремня и его состояние, и убедитесь, что ремень приводит генератор в движение. Если ремень в порядке, то возможно требуется замена регулятора напряжения.

Также, обратите внимание на проводку и соединения в системе зарядки. Проверьте состояние проводов, соединений и замыкания на землю. Неисправная или поврежденная проводка может привести к проблемам с зарядкой аккумулятора.

Если проблема все еще не решена, возможно, причина кроется в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ). Он может требовать диагностики и, возможно, замены. Если у вас нет необходимого опыта и оборудования для диагностики и ремонта ЭБУ, рекомендуется обратиться к специалисту.

В любом случае, установление точной причины проблемы может потребовать дополнительного осмотра автомобиля специалистом.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Здравствуйте. У меня возникла проблема из-за желания сэкономить. Я езжу на Волге ГАЗ 31029, сделал полный капремонт двигателя, сейчас очередь дошла ...
Завел автомобиль пошла легкая вибрация, начал движение машина плохо тянет как будто мотор не в полную силу работает и вибрация не пропадает. У меня В5 ...
1 420
машина нормально заводится но иногда после 20-30 мин работы двигателя электроприборы начинают отключаться, например дворники не работают, или ...
Здравствуйте, такая проблема с утра возникла: авто 2110, двиг.: 16 клап. 1,6, вечером вчера работала нормально, с утра завелась тоже нормально, но ...
1
2 956
привет всем у меня марч к12 2004г устанавливал диодную ленту вместо штатной подсветки климат-контроля вспышка при подключении машина была заведена ...
2
3 575