Была такая же проблема, девайс был почти мертвый в плане радаров, не реагировал ни на один, писал в тех поддержку, дали файл, он помог, девайс как будто ожил стал реагировать на радары и обновы встали как надо. Кому надо пишите sdaka@mail.ru .
Это решение полезно? Да Нет 3 участника считают, что это решение полезно
Комментарии (2):
Пустой файл кинуть на карту вместе с прошивкой название ignore.dat28 сентября 2018
1. Проверьте, что вы используете правильную версию обновления для своей модели видеорегистратора Prology iOne-1000.
2. Убедитесь, что кабель USB, подключенный к видеорегистратору, надежно соединен с компьютером.
3. Попробуйте использовать другой кабель USB или другой порт USB на компьютере, чтобы исключить возможность неисправности порта USB или кабеля.
4. Попробуйте выполнить обновление ПО с другого компьютера или ноутбука.
5. Если проблема возникает при попытке выполнить обновление ПО напрямую из видеорегистратора, попробуйте сначала скачать обновление на компьютер и затем скопировать его на карту памяти видеорегистратора.
6. Если проблема не устраняется, попробуйте сбросить настройки видеорегистратора до заводских. Обычно это можно сделать, нажав и удерживая кнопку "Reset" на задней или боковой панели устройства.
7. Если ничто из вышеперечисленного не помогает, обратитесь в сервисный центр Prology для получения дополнительной помощи.
Добрый день, у меня проблемка с радаром Sho-me Combo №1. Год работал замечательно, но в один не прекрасный день, решил обновить прошивку и базы. Все ...