Появился стук при трогании. Раздаётся откуда-то сзади. Не глухой, а звонкий, наподобии как молотком по наковальне. Если очень плавно работать сцеплением, то его нет. Иногда, если быстро переключаться, то слышен и при переключении на вторую передачу. Что это может быть?
Стук при трогании
проблема с автомобилем ВАЗ 2107
8 792 просмотра
добавить комментарий...
7 июня 2012
добавить комментарий
первичный вал при трогании идёт в зацепление со вторичным
вот в этом месте зацепления появился люфт. Короче если все резинки и подвесное в порядке то привышесказаном можно ездить не обращайте внимания так как ремонт 10-15р, проблемма
одна: запчастей добрых в России нет:СЫРЕЦ кругом
вот в этом месте зацепления появился люфт. Короче если все резинки и подвесное в порядке то привышесказаном можно ездить не обращайте внимания так как ремонт 10-15р, проблемма
одна: запчастей добрых в России нет:СЫРЕЦ кругом
31 января 2015
добавить комментарий
4 июня 2012
добавить комментарий
12 августа 2012
добавить комментарий
Скорее всего, проблема связана с одной из следующих причин:
1. Люфт в карданном шарнире (крестовине)
Симптомы:
- Звонкий металлический стук при трогании и переключении передач.
- Особенно заметен при резком старте или сбросе газа.
- Если плавно работать сцеплением – стук пропадает.
Проверка:
- Поднимите заднюю часть авто (домкрат + подставка).
- Попробуйте вручную провернуть кардан в разные стороны – если есть люфт или заедание, крестовина изношена.
- Осмотрите пыльники – если они порваны, внутрь попала грязь, и шарнир быстро изнашивается.
Решение:
- Замена крестовины (лучше сразу обеих).
---
2. Износ подвесного подшипника кардана
Симптомы:
- Стук или гул при трогании и разгоне.
- Может сопровождаться вибрацией на определенных скоростях.
Проверка:
- Заведите двигатель, включите передачу и медленно отпускайте сцепление (на стоящем авто).
- Если подшипник изношен, будет слышен гул или стук.
- Также можно покачать кардан вверх-вниз – люфт говорит о проблеме.
Решение:
- Замена подвесного подшипника.
---
3. Ослабление или износ задних сайлент-блоков реактивных тяг
Симптомы:
- Металлический стук при резком старте и переключении передач.
- Может сопровождаться рысканием задней части при разгоне/торможении.
Проверка:
- Осмотрите резиновые втулки реактивных тяг – если они порваны или сильно разбиты, нужна замена.
- Можно покачать рычаг монтировкой – люфт подтвердит проблему.
Решение:
- Замена сайлент-блоков или всей тяги.
---
4. Проблемы с задней подвеской (амортизаторы, пружины, чашки)
Симптомы:
- Стук при трогании, особенно если подвеска "просевшая".
- Иногда слышен при переезде неровностей.
Проверка:
- Осмотрите амортизаторы на течь.
- Проверьте, не слетела ли пружина с чашки.
- Покачайте авто – если после остановки кузов долго раскачивается, амортизаторы изношены.
Решение:
- Замена амортизаторов или регулировка пружин.
---
5. Разбитая задняя балка (редко, но бывает)
Если машида долго ездила с убитыми сайлент-блоками или била по бездорожью, сама балка может иметь люфт в местах крепления.
Проверка:
- Поднимите зад, попробуйте пошатать колесо вверх-вниз и из стороны в сторону.
- Если люфт есть даже при исправных подшипниках и тягах – возможно, разбито посадочное место.
Решение:
- Замена балки или усиление (сварка).
---
Что делать в первую очередь?
1. Проверить кардан (крестовины и подшипник) – это самая частая причина.
2. Осмотреть реактивные тяги и сайлент-блоки.
3. Проверить подвеску (амортизаторы, пружины).
Если стук звонкий и четко связан с моментом трогания – скорее всего, это крестовина или подвесной подшипник.
1. Люфт в карданном шарнире (крестовине)
Симптомы:
- Звонкий металлический стук при трогании и переключении передач.
- Особенно заметен при резком старте или сбросе газа.
- Если плавно работать сцеплением – стук пропадает.
Проверка:
- Поднимите заднюю часть авто (домкрат + подставка).
- Попробуйте вручную провернуть кардан в разные стороны – если есть люфт или заедание, крестовина изношена.
- Осмотрите пыльники – если они порваны, внутрь попала грязь, и шарнир быстро изнашивается.
Решение:
- Замена крестовины (лучше сразу обеих).
---
2. Износ подвесного подшипника кардана
Симптомы:
- Стук или гул при трогании и разгоне.
- Может сопровождаться вибрацией на определенных скоростях.
Проверка:
- Заведите двигатель, включите передачу и медленно отпускайте сцепление (на стоящем авто).
- Если подшипник изношен, будет слышен гул или стук.
- Также можно покачать кардан вверх-вниз – люфт говорит о проблеме.
Решение:
- Замена подвесного подшипника.
---
3. Ослабление или износ задних сайлент-блоков реактивных тяг
Симптомы:
- Металлический стук при резком старте и переключении передач.
- Может сопровождаться рысканием задней части при разгоне/торможении.
Проверка:
- Осмотрите резиновые втулки реактивных тяг – если они порваны или сильно разбиты, нужна замена.
- Можно покачать рычаг монтировкой – люфт подтвердит проблему.
Решение:
- Замена сайлент-блоков или всей тяги.
---
4. Проблемы с задней подвеской (амортизаторы, пружины, чашки)
Симптомы:
- Стук при трогании, особенно если подвеска "просевшая".
- Иногда слышен при переезде неровностей.
Проверка:
- Осмотрите амортизаторы на течь.
- Проверьте, не слетела ли пружина с чашки.
- Покачайте авто – если после остановки кузов долго раскачивается, амортизаторы изношены.
Решение:
- Замена амортизаторов или регулировка пружин.
---
5. Разбитая задняя балка (редко, но бывает)
Если машида долго ездила с убитыми сайлент-блоками или била по бездорожью, сама балка может иметь люфт в местах крепления.
Проверка:
- Поднимите зад, попробуйте пошатать колесо вверх-вниз и из стороны в сторону.
- Если люфт есть даже при исправных подшипниках и тягах – возможно, разбито посадочное место.
Решение:
- Замена балки или усиление (сварка).
---
Что делать в первую очередь?
1. Проверить кардан (крестовины и подшипник) – это самая частая причина.
2. Осмотреть реактивные тяги и сайлент-блоки.
3. Проверить подвеску (амортизаторы, пружины).
Если стук звонкий и четко связан с моментом трогания – скорее всего, это крестовина или подвесной подшипник.
4 июня
добавить комментарий
20 апреля 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Вторая передача включается или трудно, с рывка, или вообще не включается с любой передачи, а редко включается, как ни в чём не бывало.
1 708
Еще с одной проблемой не разобрался, как меня настигла другая! Еду в потоке и у меня самопроизвольно включилась нейтральная передача. Постоял, остыл и ...
1 482
У меня в последнее время появилась проблема, коробка начала пинаться со второй передачи на третью. Что то с этим можно сделать? Просто не хочется ...
775
недавно купил 99, сразу сьездил настроил в сервисе сцепление так как сказали борохлит. на следующий день еду, еду, и вдруг перестает включаться первая ...
1 375
Первая передача вылетает или не включается. Блокировка перестала включаться. Вторая передача с хрустом включается.
575
