У меня автомобиль toyota corona 1992 г. в. "бочка", двигатель 3S, "встал" на трассе, как выяснилось пробита катушка зажигания, после её замены появился провал при резком нажатии на педаль, при постепенном увеличении оборотов работает без сбоев. На панели приборов загорелась лампочка "перегрев катализатора", регулировка зажигания не помогла, при более раннем зажигании пропадает провал, но гремят пальчики и перегрев катализатора по прежнему моргает. Метки на ГРМ без смещения. Установлен газ, работает аналогично. Фильтр новый, свечи зажигания то же. На СТО говорят запали клапана из-за нагара якобы двигатель "убит". Не верю! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
перегрев катализатора
проблема с автомобилем Toyota Corona
2 958 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Для решения проблемы перегрева катализатора у Toyota Corona необходимо выполнить следующие шаги:
1. Проверьте термостат и герметичность системы охлаждения. Если они не исправны, то это может привести к перегреву катализатора.
2. Проверьте датчик кислорода и датчик температуры выпуска. Они должны работать правильно, иначе топливная система работает неэффективно, что может вызвать перегрев катализатора.
3. Проверьте клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Если он не работает правильно, то это может привести к повышенной температуре в системе выхлопа, что может вызвать перегрев катализатора.
4. Проверьте трос газа и дроссельную заслонку. Если они не работают правильно, то это может вызвать неравномерную подачу топлива и перегрев катализатора.
5. Проверьте систему зажигания. Если зажигание не настроено правильно, то это может вызвать перегрев катализатора.
Если после выполнения этих шагов проблема сохраняется, то можно обратиться к специалистам для проведения диагностики и поиска причин перегрева катализатора.
1. Проверьте термостат и герметичность системы охлаждения. Если они не исправны, то это может привести к перегреву катализатора.
2. Проверьте датчик кислорода и датчик температуры выпуска. Они должны работать правильно, иначе топливная система работает неэффективно, что может вызвать перегрев катализатора.
3. Проверьте клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Если он не работает правильно, то это может привести к повышенной температуре в системе выхлопа, что может вызвать перегрев катализатора.
4. Проверьте трос газа и дроссельную заслонку. Если они не работают правильно, то это может вызвать неравномерную подачу топлива и перегрев катализатора.
5. Проверьте систему зажигания. Если зажигание не настроено правильно, то это может вызвать перегрев катализатора.
Если после выполнения этих шагов проблема сохраняется, то можно обратиться к специалистам для проведения диагностики и поиска причин перегрева катализатора.
21 июня 2023
добавить комментарий
Возможно катушку пробило от выгоревших свечей зажигания. Когда зазор увеличивается до критичных показателей ( слишком большой) нужно много энергии на прострел в виде искры. Это сильно нагружает катушку зажигания. проверьте свечи. Вариант что катушка не качественная.
29 августа 2012
добавить комментарий
1 января 2014
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Всем респект.! Проблема в следующем поворачиваешь ключ панель приборов не работает и поворотники, стеклоподъемники , дворники. остальное всё ...
Временами отключается панель приборов, заметил при включении поворотника , или при включении габариты
На ваз 2107 при включении зажигания не работает панель приборов, но машина заводится, подскажите где искать причину?
при включении замка зажигания не горит панель приборов, двигатель крутит, но не заводится. не работают поворотники, нет искры от бобины, точнее туда ...
део нексия 2006 г не работает панель приборов при зажигании машина заводится при увеличении газа загорается знак аккумулятор