Обрыв ремня ГРМ

проблема с автомобилем ВАЗ 2110
Автомобиль ВАЗ 2110
оборвала ремень на десятке 8клапаная 1.5мотор. домой притянул поменял помпу потому что текла. ролик. выставил все по меткам. завелась сразу же. но на приборке загорелся чек. поехал в город пока ехал он пропал. но когда на машине ездишь чек мигает потом загорается и машина троит. выкл зажигание, снова машину заводишь работает норм. но может потом опять моргать и троить а может через некоторое время потухнуть. ездил на диагностику сказали пропуск воспламенения в 1цилиндре. а из за чего они не знаю! может кто нибудь может мне посоветовать что сделать! я свечи менял и насос топливный поменял. такая же история
2 115 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

Diman58
эксперт
91 решение
Попробуйте поставит другой модуль зажигания.
Это решение полезно?   Да Нет
неизвестный участник

необходима регулировка клапанов
Это решение полезно?   Да Нет
неизвестный участник

Была такая же проблема, компьютер выдавал ошибку свечи водном из циллиндров, на самом деле забилась форсунка, после промывки в ультразвуковой ванне проблема устранилась. Теперь периодически заливаю в бак очиститель форсунок или клапанов, прошел больше 100000, все ок.
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Если у вас возникли проблемы после замены ремня ГРМ, в отношении троения двигателя и ошибки "пропуск воспламенения в 1 цилиндре", вам стоит учесть следующие моменты:

1. Убедитесь, что все ролики и направляющие элементы ГРМ установлены правильно и надежно закреплены. Проверьте, не вышел ли ремень из дорожек.

2. Проверьте настройку метки времени на коленвале и распределительном валу. Убедитесь, что они правильно выставлены по меткам и не сходят с них. Если заметите расхождение, вам придется повторно установить ремень ГРМ, следуя инструкциям производителя.

3. Рассмотрите возможность проблемы с системой зажигания или топливной системой. Возможно, что пропуск воспламенения происходит из-за неисправной свечи зажигания, катушки зажигания или провода высокого напряжения. Проверьте эти компоненты и замените их при необходимости.

4. Также, возможно, что причиной проблемы может быть проблема с катушкой зажигания или форсункой в 1 цилиндре. Проверьте их работоспособность и замените при необходимости.

5. Если после всех проверок и замен проблема не исчезает, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному механику для проведения глубокой диагностики и поиска причин поломки.

Помните, что ремонт и диагностика автомобилей требует определенной квалификации и инструментов, поэтому, если вы не уверены в своих навыках, лучше обратитесь к специалисту.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Как выставить метки при обрыве ремня ГРМ и установить новый, если старый оборвался и его нет на ваз 2110, 8 клапанный?
2
4 384
объясните пожалуйста, при замене ремня ГРМ штифт с коленвала снимать нужно или можно обойти эту проблему?
Машина работает, может час может больше, резко глохнет и в течение часа, двух её не завести. Делал диагностику, ошибок нет. Поменял топливный насос ...
1 252
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ. после стоянки всю ночь. запускаю двигатель. завелась. пару секунд поработает и глохнет сразу. не глохнет только с постоянной ...
после остановки на светофоре заглохла машина, и не заводилась, стартер не мог провернуть двигатель, хотя вал двигателя проворачивался руками. После ...
1 171