Обрыв ремня ГРМ

проблема с автомобилем ВАЗ 2110
Автомобиль ВАЗ 2110
оборвала ремень на десятке 8клапаная 1.5мотор. домой притянул поменял помпу потому что текла. ролик. выставил все по меткам. завелась сразу же. но на приборке загорелся чек. поехал в город пока ехал он пропал. но когда на машине ездишь чек мигает потом загорается и машина троит. выкл зажигание, снова машину заводишь работает норм. но может потом опять моргать и троить а может через некоторое время потухнуть. ездил на диагностику сказали пропуск воспламенения в 1цилиндре. а из за чего они не знаю! может кто нибудь может мне посоветовать что сделать! я свечи менял и насос топливный поменял. такая же история
1 636 просмотров
добавить комментарий
  Люди с такой же проблемой (0)
Лучшее решение
Diman58
эксперт
91 решение
Попробуйте поставит другой модуль зажигания.
Это решение полезно?   Да Нет
Решение №2
неизвестный участник

необходима регулировка клапанов
Это решение полезно?   Да Нет
Решение №3
неизвестный участник

Была такая же проблема, компьютер выдавал ошибку свечи водном из циллиндров, на самом деле забилась форсунка, после промывки в ультразвуковой ванне проблема устранилась. Теперь периодически заливаю в бак очиститель форсунок или клапанов, прошел больше 100000, все ок.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются...
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
объясните пожалуйста, при замене ремня ГРМ штифт с коленвала снимать нужно или можно обойти эту проблему?
900
Машина работает, может час может больше, резко глохнет и в течение часа, двух её не завести. Делал диагностику, ошибок нет. Поменял топливный насос ...
883
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ. после стоянки всю ночь. запускаю двигатель. завелась. пару секунд поработает и глохнет сразу. не глохнет только с постоянной ...
1 929