В любую погоду перестала с утра заводится. А раньше заводилась без проблем. Если заведется то работает нормально.
двигатель с утра не заводится
проблема с автомобилем СеАЗ 11116 «Ока»
5 579 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
В мароз не за велась. С буксира заработала целый день ездил на следующий день та же история. Стартер крутит искра есть все датчики в норме. зэкицы 6 марта 2019
3 дня назад поставил машину и слил воду. Сегодня подморозило хорошо залил тосол и захотел завести Не заводится. Проверил свечу искры нет. Машина Ока. Вытащил два провода подходящие к Катушке жена крутила стартер я проводами попробовал дотронутся к мотору. С одного проводо искра об мотор идёт. Разве к катушке не оба провода должны быть плюсовыми а к свече идёт как минус или я ошибаюсь? Если я ошибаюсь значит всё дело в катушке? Я вроде эго поставил в рабочем состоянии. югапэв 10 октября 2015
Утром не заводится. Свечи заливает топливом. Хоть подсос и не вытягиваю. Завел после продолжительной буксировки. Пока не отстыл заводится. vova36 12 октября 2014
Во первых свечи - надо проверить зазоры, Во вторых катушка - её стоит просто заменить на 2108, ну и в третьих высоковольтные провода. При заводке подсаживается бортовое напряжение , а родная катушка слабовата. Вот и не заводится если где то что то отсырело или окислился контакт или зазоры увеличились., хотя летом все было хорошо... У меня было точно также. Решил в первый раз заменой свечей на более подходящие, ну а затем поменял катушку и высоковольтные провода. Теперь езжу с "родными" свечами от denso.
Комментарии (1):
Если машиан глохнет или не заводится, надо посмотреть и потрогать руками катушку зажигания. У меня такое было. Если она горячая как утюг-100% причина в витковом замыкаании. Проверить можно тестером. Отключаете провода ,. До заводки замеряете сопротивление высоковольтной обмотки-примерно 17,5 килоом. У низковольтной-где-то 1.2ома. Потом ставите провода на место и "крутите"стартером, т. е. пытайтесь завести двигатель. Потом снова откидывате провода на катушке зажигания (можно только высоковольтный провод, и снова замеряете сопротивление высоковольтной катушки (можно относительно корпуса автомашины (т. к. катушки соединены по схеме автотрансформатора). Если сопротивление резко уменьшилось (у меня было 9,5 килоом), а после еще одной прокрутки, еще меньше-значит смело выписывайте наложенным платежом родную катушку зажигания из г. Серпухов, а временно подойдет от"8"ки, только провода от нее нужно вывести и соединить на скрутке у разьема низковольтной обмотки, Но ее хватит ненадолго. Несовместимость есть. У меня со временем и от "8-ки"потом вышла из строя, пока не поставил родную китайскую. kolobok56rb 28 мая 2014
12 февраля 2014
добавить комментарий
Первым делом рекомендую проверить заряд аккумулятора и состояние свечей зажигания. Если они в порядке, то можно проверить топливную систему на наличие засорений или проблем с подачей топлива. Также стоит обратить внимание на состояние катушки зажигания и проводов высокого напряжения. Если не найдется явных проблем, то стоит обратиться к профессионалам для диагностики электронной системы управления двигателем.
22 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Добрый день! Проблема заключается в следующем : машина Audi 80, мотор 1.8, бензин. С утра заводится без проблем, но после поездки или остановки, когда ...
заводится и сразу глохнет . если заведётся работает до тех пор пока не заглушишь тупит то заводится нормально грешу на иммобилайзер брелка у меня ...
при включении замка зажигания не горит панель приборов, двигатель крутит, но не заводится. не работают поворотники, нет искры от бобины, точнее туда ...
С толкача заводится, но со стартера не хочет, АКБ нормальная, стартер крутит.
У меня проблема такая - при работе на средних оборотах на ходу бывает как бы срыв, машина дёргается как будто её что-то тормозит , при этом начинают ...