двигатель с утра не заводится

проблема с автомобилем СеАЗ 11116 «Ока»
22 сентября 2013         нужно срочное решение?
Автомобиль СеАЗ 11116 «Ока»
В любую погоду перестала с утра заводится. А раньше заводилась без проблем. Если заведется то работает нормально.
4 346 просмотров
добавить комментарий
  Люди с такой же проблемой (3)
В мароз не за велась. С буксира заработала целый день ездил на следующий день та же история. Стартер крутит искра есть все датчики в норме.  зэкицы  6 марта 2019 
3 дня назад поставил машину и слил воду. Сегодня подморозило хорошо залил тосол и захотел завести Не заводится. Проверил свечу искры нет. Машина Ока. Вытащил два провода подходящие к Катушке жена крутила стартер я проводами попробовал дотронутся к мотору. С одного проводо искра об мотор идёт. Разве к катушке не оба провода должны быть плюсовыми а к свече идёт как минус или я ошибаюсь? Если я ошибаюсь значит всё дело в катушке? Я вроде эго поставил в рабочем состоянии.  югапэв  10 октября 2015 
Утром не заводится. Свечи заливает топливом. Хоть подсос и не вытягиваю. Завел после продолжительной буксировки. Пока не отстыл заводится.  vova36  12 октября 2014 
Лучшее решение
участник
2 решения
Во первых свечи - надо проверить зазоры, Во вторых катушка - её стоит просто заменить на 2108, ну и в третьих высоковольтные провода. При заводке подсаживается бортовое напряжение , а родная катушка слабовата. Вот и не заводится если где то что то отсырело или окислился контакт или зазоры увеличились., хотя летом все было хорошо... У меня было точно также. Решил в первый раз заменой свечей на более подходящие, ну а затем поменял катушку и высоковольтные провода. Теперь езжу с "родными" свечами от denso.
Это решение полезно?   Да Нет
7 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
Если машиан глохнет или не заводится, надо посмотреть и потрогать руками катушку зажигания. У меня такое было. Если она горячая как утюг-100% причина в витковом замыкаании. Проверить можно тестером. Отключаете провода ,. До заводки замеряете сопротивление высоковольтной обмотки-примерно 17,5 килоом. У низковольтной-где-то 1.2ома. Потом ставите провода на место и "крутите"стартером, т. е. пытайтесь завести двигатель. Потом снова откидывате провода на катушке зажигания (можно только высоковольтный провод, и снова замеряете сопротивление высоковольтной катушки (можно относительно корпуса автомашины (т. к. катушки соединены по схеме автотрансформатора). Если сопротивление резко уменьшилось (у меня было 9,5 килоом), а после еще одной прокрутки, еще меньше-значит смело выписывайте наложенным платежом родную катушку зажигания из г. Серпухов, а временно подойдет от"8"ки, только провода от нее нужно вывести и соединить на скрутке у разьема низковольтной обмотки, Но ее хватит ненадолго. Несовместимость есть. У меня со временем и от "8-ки"потом вышла из строя, пока не поставил родную китайскую.   kolobok56rb  28 мая 2014 
другие решения ожидаются...
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Добрый день! Проблема заключается в следующем : машина Audi 80, мотор 1.8, бензин. С утра заводится без проблем, но после поездки или остановки, когда ...
4
1
1 748
при включении замка зажигания не горит панель приборов, двигатель крутит, но не заводится. не работают поворотники, нет искры от бобины, точнее туда ...
4
1
3 670