Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Опель Корса С, 2005 года, бензин, объем 1, 2, двигатель Z12XEP, пробег 100 000 км. Проблема следующего рода:
1) загорелся чек "выхлопные газы", поведение машины в этот момент такое: стрелка тахометра скачет, машина дрожит, страдает, но едет. Поехала на диагностику (не очень доверяю местным работникам, но других нет), компьютер выдал ошибку, мастер поменял свечи.
2) Несколько дней проездила нормально, чек снова загорелся. Поведение машины при этом было адекватным. Снова поехала на диагностику, мастер снова ошибку стер.
3) Через пару дней началось страшное! Машина едет, пока холодная, потом, разогретая, начинает дрожать, обороты скачут - добавляю газ, стрелка поднимается до 4, 5, иногда даже до 6, потом начинает терять скорость, на педаль газа не реагирует, останавливается. Глушу, стою 3 секунды, завожусь, некоторое время еду и все повторяется.
4) Первое, самостоятельно рожденное, подозрение - клапан ЕГР. Купила клапан (оригинал), поменяли, 10 километров проехали, как по маслу... А потом все снова-заново.
Теперь нахожусь в задумчивости, т. к.:
а) сделала самодиагностику - код ошибки 0130: датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен.
б) еще один "подозреваемый" - дроссельная заслонка.
С чего начинать (правильнее, надежнее, дешевле)? И, вообще, я в том направлении двигаюсь? Спасибо)
1) загорелся чек "выхлопные газы", поведение машины в этот момент такое: стрелка тахометра скачет, машина дрожит, страдает, но едет. Поехала на диагностику (не очень доверяю местным работникам, но других нет), компьютер выдал ошибку, мастер поменял свечи.
2) Несколько дней проездила нормально, чек снова загорелся. Поведение машины при этом было адекватным. Снова поехала на диагностику, мастер снова ошибку стер.
3) Через пару дней началось страшное! Машина едет, пока холодная, потом, разогретая, начинает дрожать, обороты скачут - добавляю газ, стрелка поднимается до 4, 5, иногда даже до 6, потом начинает терять скорость, на педаль газа не реагирует, останавливается. Глушу, стою 3 секунды, завожусь, некоторое время еду и все повторяется.
4) Первое, самостоятельно рожденное, подозрение - клапан ЕГР. Купила клапан (оригинал), поменяли, 10 километров проехали, как по маслу... А потом все снова-заново.
Теперь нахожусь в задумчивости, т. к.:
а) сделала самодиагностику - код ошибки 0130: датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен.
б) еще один "подозреваемый" - дроссельная заслонка.
С чего начинать (правильнее, надежнее, дешевле)? И, вообще, я в том направлении двигаюсь? Спасибо)