При езде загорается чек потеря мощности и сразу после него значок скользкая дорога, глушу на 30 сёк завожу пропадает может загорается снова может нет, диагностировали особых проблем не показало, двигатель дымили но подсоса нет
Потеря мощности
проблема с автомобилем Opel Antara / Новороссийск
Комментарии (1):
Ремонт автомобилей в Новороссийске service.fixim.ru
14 просмотров
добавить комментарий...
.Зарядил аккумулятор поставил старый с машины(там проблема не ушла) скинул клеммы поработал комп попробовал у друга аккумулятор тоже самое - купил новый аккумулятор- и блин опять тоже самое, проверил генератор на машине от аккумулятора снял клемму работала машина ровно но при включении фар вольтаж упал до 12 вольт.
Это звучит как комплексная проблема с электрической системой автомобиля, влияющая на работу двигателя и электронику. Вот мой анализ и конкретные шаги для диагностики:
Ключевые симптомы и их вероятные причины:
1. Потеря мощности + Check Engine + значок стабилизации ("скользкая дорога"):
- Скорее всего, это проблема с датчиками или системой зажигания, которая влияет на работу двигателя и ESP.
- ESP активируется, когда ECU обнаруживает нестабильность работы двигателя.
2. Проблема с напряжением:
- Падение напряжения до 12В при включении фар указывает на неисправность генератора.
- Новый аккумулятор не решает проблему - это подтверждает, что генератор не обеспечивает достаточную зарядку.
Конкретный план действий:
1. Проверка генератора (СРОЧНО)
- Замер напряжения на работающем двигателе: На холостом ходу без нагрузки должно быть 13.8-14.4В
- Под нагрузкой: При включении фар, обогрева и пр. - не ниже 13.5В
- Проверка диодного моста: Мультиметром в режиме ACV - если показывает более 0.5V AC, нужна замена генератора
2. Диагностика ошибок ESP/ABS
- Нужна специализированная диагностика именно систем стабилизации, а не только двигателя
- Ошибки в системах ABS/ESP могут вызывать false triggering значка "скользкой дороги"
3. Проверка датчиков
- Датчики положения коленвала/распредвала - часто вызывают потерю мощности
- Ддатчики ABS - влияют на систему стабилизации
- Проверить соединения массы - особенно массу двигателя и кузова
4. Проверка системы зажигания
- Свечи зажигания - состояние, зазоры
- Катушки зажигания - возможен пробой
- ВВ провода (если есть)
Рекомендую начать с этого порядка:
1. Замер напряжения генератора под нагрузкой - это критично
2. Глубокая диагностика ESP/ABS систем у специалистов по Opel
3. Проверка массы двигателя - почистить контакты
4. Тщательная проверка всех датчиков связанных с работой двигателя
Проблема явно комплексная - низкое напряжение от генератора может вызывать сбои в работе электронных систем, которые в свою очередь приводят к потере мощности и активации ESP.
Какой у вас двигатель на Antara? Это поможет уточнить возможные характерные проблемы для конкретного мотора.
Это звучит как комплексная проблема с электрической системой автомобиля, влияющая на работу двигателя и электронику. Вот мой анализ и конкретные шаги для диагностики:
Ключевые симптомы и их вероятные причины:
1. Потеря мощности + Check Engine + значок стабилизации ("скользкая дорога"):
- Скорее всего, это проблема с датчиками или системой зажигания, которая влияет на работу двигателя и ESP.
- ESP активируется, когда ECU обнаруживает нестабильность работы двигателя.
2. Проблема с напряжением:
- Падение напряжения до 12В при включении фар указывает на неисправность генератора.
- Новый аккумулятор не решает проблему - это подтверждает, что генератор не обеспечивает достаточную зарядку.
Конкретный план действий:
1. Проверка генератора (СРОЧНО)
- Замер напряжения на работающем двигателе: На холостом ходу без нагрузки должно быть 13.8-14.4В
- Под нагрузкой: При включении фар, обогрева и пр. - не ниже 13.5В
- Проверка диодного моста: Мультиметром в режиме ACV - если показывает более 0.5V AC, нужна замена генератора
2. Диагностика ошибок ESP/ABS
- Нужна специализированная диагностика именно систем стабилизации, а не только двигателя
- Ошибки в системах ABS/ESP могут вызывать false triggering значка "скользкой дороги"
3. Проверка датчиков
- Датчики положения коленвала/распредвала - часто вызывают потерю мощности
- Ддатчики ABS - влияют на систему стабилизации
- Проверить соединения массы - особенно массу двигателя и кузова
4. Проверка системы зажигания
- Свечи зажигания - состояние, зазоры
- Катушки зажигания - возможен пробой
- ВВ провода (если есть)
Рекомендую начать с этого порядка:
1. Замер напряжения генератора под нагрузкой - это критично
2. Глубокая диагностика ESP/ABS систем у специалистов по Opel
3. Проверка массы двигателя - почистить контакты
4. Тщательная проверка всех датчиков связанных с работой двигателя
Проблема явно комплексная - низкое напряжение от генератора может вызывать сбои в работе электронных систем, которые в свою очередь приводят к потере мощности и активации ESP.
Какой у вас двигатель на Antara? Это поможет уточнить возможные характерные проблемы для конкретного мотора.
Комментарии (1):
сегодня в 11:32
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте! Очень нуждаюсь в вашей помощи. У меня уже последние 6 дней в автомобиле Volkswagen Passat Variant 1998 г. выпуска во время того как я ...
4 020
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Опель Корса С, 2005 года, бензин, объем 1, 2, двигатель Z12XEP, пробег 100 000 км. Проблема следующего ...
3 020
Опель корса д 1.2 бензин ркпп Z12XER, стала иногда (не каждый раз) при остановке глохнуть! Сразу заводишь едешь дальше, через какое-то время опять ...
1
777
Весь день ездил без проблем, остановился заглушил двигатель и через пол часа решил ехать и завожу двигатель, стартер чуть крутанул и все, на этом он ...
1
1 093
Камри 45 американец загорелся чек и антизанос, как его потушить? 2 скорость не включается

