Ситроен с4,2013,116лс, на прогретом двигателе, загорается ошибка температуры двигателя, на большой скорости крутится вентилятор охлаждения, верхний патрубок чуть тёплый, нижний патрубок холодный, повышается уровень ОЖ в расширительном бачке.Сезон29 апреля
ситроен С4 горит при включении высокая температура двигателя работает вентилятор, антифриз и радиатор еле теплый, датчик температуры заменил, проблема не исчезла.сабя2 мая 2021
у меня такая же проблема. Пишет дефект температуры двигателя. Дачика нет стоит заглушка. Незнаю што делать.юмущижа2 апреля 2020
Прежде всего, рекомендуется остановить автомобиль, так как продолжение движения с повышенной температурой двигателя может привести к серьезным повреждениям.
Вам следует проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Для этого откройте капот и обратите внимание на прозрачный бачок с охлаждающей жидкостью. Убедитесь, что уровень находится между минимальной и максимальной отметками. Если уровень низкий, добавьте охлаждающую жидкость соответствующего типа и концентрации.
Также стоит проверить, не заперт ли радиатор. Убедитесь, что передняя решетка радиатора не забита мусором или другими преградами. В случае обнаружения запруды, удалите ее.
Если эти действия не привели к решению проблемы, возможно, неисправен термостат. Термостат контролирует температуру двигателя, открывая и закрывая путь для циркуляции охлаждающей жидкости. Вам понадобится проверить его работу и, при необходимости, заменить его.
Обратите внимание на вентилятор системы охлаждения. Проверьте его работу, включив печку и наблюдая, включается ли вентилятор. Если вентилятор не запускается, возможно, проблема связана с его электрической цепью или датчиком температуры. В этом случае рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для диагностики и ремонта.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту автомобилей Citroen для дальнейшей диагностики и поиска неисправности системы охлаждения. Безопасность должна быть всегда на первом месте, поэтому не замедляйте взять меры для решения проблемы.
поработав может полчаса, может и два часа, а может и 15 минут, двигатель машины глохнет. я проверил свечи, оказывается пропадает искра на трамблёре. ...
Машине 7 лет, постоянное ТО и хороший бензин. Холодная (стоит больше 1 часа) или горячая (до 15 минут) заводится без проблем, а вот когда теплая (от ...
Расход топлива по бортовому компьютеру всегда показывает не меньше 10л/100км, чаще всего 13л/100км. Заливал 10 литров ездил по городу кончились, а я ...