Ока СЕАЗ с китайским трёхцилиндровым двигателем. Больше 3200 оборотов не даёт, начинает дёргаться. Что это, какой-то датчик?
дёргается на высоких оборотах
проблема с автомобилем СеАЗ 11116 «Ока» / Самара
Комментарии (1):
Ремонт автомобилей в Самаре service.fixim.ru
2 198 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (7)
Одной из возможных причин дёргания автомобиля СеАЗ 11116 "Ока" на высоких оборотах может быть проблема с датчиками или с системой подачи топлива. Вам рекомендуется проверить следующие вещи:
1. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS): Проверьте, не застрял ли датчик дроссельной заслонки или не требуется ли его замена. Датчик TPS отвечает за регулировку подачи топлива в зависимости от положения педали акселератора.
2. Датчик кислорода (О2): Проверьте, не поврежден ли датчик кислорода или не требуется его замена. Датчик О2 отвечает за определение содержания кислорода в отработавших газах и регулирование смеси воздуха и топлива.
3. Форсунки топлива: Проверьте форсунки на наличие засоров или неисправностей. Засорение форсунок может привести к неравномерной подаче топлива и дёрганию на высоких оборотах.
4. Воздушный фильтр: Проверьте состояние воздушного фильтра и очистите или замените его при необходимости. Засоренный воздушный фильтр также может привести к проблемам с смесью воздуха и топлива.
Если проверка и замена указанных компонентов не решает проблему, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для диагностики и ремонта. Они смогут провести более подробную проверку и определить точную причину дёргания на высоких оборотах.
1. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS): Проверьте, не застрял ли датчик дроссельной заслонки или не требуется ли его замена. Датчик TPS отвечает за регулировку подачи топлива в зависимости от положения педали акселератора.
2. Датчик кислорода (О2): Проверьте, не поврежден ли датчик кислорода или не требуется его замена. Датчик О2 отвечает за определение содержания кислорода в отработавших газах и регулирование смеси воздуха и топлива.
3. Форсунки топлива: Проверьте форсунки на наличие засоров или неисправностей. Засорение форсунок может привести к неравномерной подаче топлива и дёрганию на высоких оборотах.
4. Воздушный фильтр: Проверьте состояние воздушного фильтра и очистите или замените его при необходимости. Засоренный воздушный фильтр также может привести к проблемам с смесью воздуха и топлива.
Если проверка и замена указанных компонентов не решает проблему, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для диагностики и ремонта. Они смогут провести более подробную проверку и определить точную причину дёргания на высоких оборотах.
9 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Добрый день. Ниссан Джук 2012 60000 пробег, 1,6 мотор. Вариатор. В движении по городу всё норм, не пинается, едет спокойно, хорошо. На трассе на ...
4
1 515
при нагрузке т.е. в подъем на скорости, начинаешь добавлять обороты - начинает греться. ПОЧЕМУ?
При движении накатом на нейтральной передаче обороты не падают ниже 1200. После остановки 700-800. Связано это однозначно со скоростью, так как если ...
После мытья двигателя загорелась лампа аккумулятора (горит лампа зарядки). На холостых горит, даешь нагрузку (при включении света, печки) - гаснет. ...
Не пыталась в ней разобраться. Решила спросить у вас. При высоких оборотах машину трясёт.
1 239