Люфт рулевого механизма

проблема с автомобилем ВАЗ 2106
20 марта 2012     Goodvin     нужно срочное решение?
Автомобиль ВАЗ 2106
Для устранения люфта в рулевом механизме на ВАЗ 2106 заменил рулевые наконечники и подрегулировал редуктор. Проверил шаровые опоры. Там все нормально. Люфт уменьшился, но еще немного остался. Подскажите, в чем еще может быть причина?
  Люди с такой же проблемой (2)
ловиш по всей дороге и на ходу люфт большой  ейеши  20 ноября 2017 
шаровые нормально , тяги в норме, болт регулировочный затянул в рулевом механизме , стук в нем остался (пробег 80 тысяч) может он свое отжил?(рулевой механизм)  бездельник  24 апреля 2013 
Лучшее решение
участник
1 решение
всем привет! я не так давно поменял всю рулевую , честно сказать хватает ее не на долго прошло 3 месяца, руль болтаеться, на кочках при скорости более 80км/ч машину бросает в разные стороны! я конечно полный фанат отечественной техники но моя небесно голубая так уже достала что спалить ее готов! но по теме , надо сначала подвесить машину и осмотреть редуктор и маятник поскольку люфты в основном из-за них , наконечники естественно проверяем тоже и если требуеться заменяем!
kos13101988@yandex.ru
Это решение полезно?   Да Нет
5 участников считают, что это решение полезно
Решение №2
ИЗЮМ
участник
46 решений
ПРИВЕТ. ЛЮФТ В ПОДШИПНИКАХ В СТУПИЦАХ ПОДТЯНИТЕ. НАПИШИ ЕСЛИ ПОМОГЛО. УДАЧИ.
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
другие решения ожидаются...
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Возникла такая проблема. Неожиданно пропала искра на моей «девятке». Первым делом поменял коммутатор на проверенный запасной. Без эффекта. Купил и ...
21
1
15 508
Проблема с рулевой рейкой. Так вот при повороте руля (влево, вправо) слышится стук. Для начало заменили рулевые наконечники, увы, эффект остался то ...
1
1 809