Подскажите, пожалуйста. Вот я хочу на днях сменить пыльник внутреннего шруса как раз со стороны водителя, так и с пассажирской стороны. Автомобиль Vito 110 CDI. Вот не пойму как их заменить какой необходим инструмент специально для этой работы.
Проблемы с заменой шруса
проблема с автомобилем Mercedes-Benz Vito
2 049 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Самому менять опасно! Лутше обратитца на специализированое СТО. Я не давно тоже пильники менял на шрузе. Есть хорошое СТО качественно и цена не високая Михаил2354 21 июня 2013
Для замены пыльников внутренних шрусов на автомобиле Mercedes-Benz Vito 110 CDI вам понадобятся следующие инструменты:
1. Гаечный ключ или торцовый ключ (размер может варьироваться в зависимости от модели автомобиля) - для откручивания гаек и болтов, фиксирующих шрус.
2. Съемник шруса - специальный инструмент, необходимый для снятия шруса с привода.
3. Отвертка - для удаления стопорных колец и других крепежных элементов.
Шаги по замене пыльников внутренних шрусов:
1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите на подставки для безопасности.
2. Снимите передние колеса с нужной стороны.
3. Отверните гайки, фиксирующие шрус к приводу, с помощью гаечного ключа или торцового ключа.
4. Используя съемник шруса, удалите шрус с привода.
5. На боковой стороне шруса располагается пыльник. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо и слейте старую смазку из шруса.
6. Аналогичным образом замените пыльник на втором шрусе с другой стороны автомобиля.
7. Установите новые пыльники на шруса и убедитесь, что они надежно закреплены с помощью стопорных колец.
8. Поставьте шрусы обратно на привод и закрепите гайками.
9. Установите колеса обратно и аккуратно опустите автомобиль на землю.
10. Повторите процедуру для второй стороны автомобиля.
После замены пыльников рекомендуется прокачать систему привода и проверить ее работоспособность. Если у вас остались какие-либо сомнения или вопросы, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для получения дополнительной помощи и консультации.
1. Гаечный ключ или торцовый ключ (размер может варьироваться в зависимости от модели автомобиля) - для откручивания гаек и болтов, фиксирующих шрус.
2. Съемник шруса - специальный инструмент, необходимый для снятия шруса с привода.
3. Отвертка - для удаления стопорных колец и других крепежных элементов.
Шаги по замене пыльников внутренних шрусов:
1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите на подставки для безопасности.
2. Снимите передние колеса с нужной стороны.
3. Отверните гайки, фиксирующие шрус к приводу, с помощью гаечного ключа или торцового ключа.
4. Используя съемник шруса, удалите шрус с привода.
5. На боковой стороне шруса располагается пыльник. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо и слейте старую смазку из шруса.
6. Аналогичным образом замените пыльник на втором шрусе с другой стороны автомобиля.
7. Установите новые пыльники на шруса и убедитесь, что они надежно закреплены с помощью стопорных колец.
8. Поставьте шрусы обратно на привод и закрепите гайками.
9. Установите колеса обратно и аккуратно опустите автомобиль на землю.
10. Повторите процедуру для второй стороны автомобиля.
После замены пыльников рекомендуется прокачать систему привода и проверить ее работоспособность. Если у вас остались какие-либо сомнения или вопросы, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для получения дополнительной помощи и консультации.
3 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Подскажите, пожалуйста, каждое утро (холодно или тепло) но в Mercedes Vito 108 D 1997год в моего товарища по утрам очень часто стучит форсунка! Вот ...
Подскажите пожалуйста , есть мнение, что при замене ДМРВ есть необходимость регулировать уровень СО. Датчик ДМРВ буду ставить такой же модели, что и ...
1 367
Всем привет. Я начинающий водитель и во многом не разбираюсь. У меня сейчас первая машина Ваз 2105. Начну с описания своей проблемы. Этим летом с моим ...
после остановки эл вентилятора через 3-4 минуты в движении загорается неисправность двигателя (чек) датчик темп и термостат заменил в чем проблема ...
1 712
Здравствуйте! У меня на Астре существует такая проблема: в мокрую погоду периодически гаснет свет на несколько секунд. Ездил к официальным ...