Здравствуйте.
Недавно сделали полный капремонт двигателя объемом 1,6л карбюратор, на Volkswagen Golf, заменили распредвал, клапана, поршневую группу, коленвал с шатунами, на коленвале была большая выработка. В целом получился новый двигатель, клапана отрегулированы идеально, все сделано как надо, но появилась странная проблема, со стороны ремня, от двигателя слышно четкое постукивание и чем больше давишь на акселератор, тем чаще стук. Мы сняли голову с такого самого двигателя, поставили ее на отремонтированный, стук прекратился, переделывали голову три раза у разных мастеров, но когда ее ставим на двигатель, стук начинается вновь.
Прошу знающих людей подсказать решение этой загадки.
Недавно сделали полный капремонт двигателя объемом 1,6л карбюратор, на Volkswagen Golf, заменили распредвал, клапана, поршневую группу, коленвал с шатунами, на коленвале была большая выработка. В целом получился новый двигатель, клапана отрегулированы идеально, все сделано как надо, но появилась странная проблема, со стороны ремня, от двигателя слышно четкое постукивание и чем больше давишь на акселератор, тем чаще стук. Мы сняли голову с такого самого двигателя, поставили ее на отремонтированный, стук прекратился, переделывали голову три раза у разных мастеров, но когда ее ставим на двигатель, стук начинается вновь.
Прошу знающих людей подсказать решение этой загадки.