Проскальзывал ремень генератора . В автомагазине купил русский клиновой ремень с маркировкой "750" на поверхности ремня. Снял старый ремень отпуустил гайку натяжителя генератора и сдвинул генератор к себе максимально. Потом одел новый ремень на шкив генератора на шкив помпы и зацепил его за шкив коленвала как можно сильней. Так как ремень тугой руками его низа что не заправить. Потом вставляешь ключ в замок зажигания и заводишь машину. Ремень на месте! Глушишь и проверяешь натяжку. Удачи!
Это решение полезно? Да Нет 8 участников считают, что это решение полезно
Длина его 820 - 825 мм. От Классики - 944 мм, будет слишком большой. От ВАЗ 2109 720 мм, маленький. От Москвича - 875 м, тоже великоват, нехватит натяжки. Если нет возможности купить родной ремень на Оку - можно подобрать иномарочный клиновый с длинной 820 или 825, ширина у них почти одна и та же и сильно ни на что не повлияет.
Это решение полезно? Да Нет 5 участников считают, что это решение полезно
Это решение полезно? Да Нет 6 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
У меня тоже порвался ремень. Вначале я поставил первый попавшийся по размеру ремень, но он прослужил неделю. Потом поставил от обычной Оки на 820мм, но размер увеличенный, и возвожности для натяжения ограничены. Последний прослужил 2-3 месяца, т. к. проскальзывал. Считаю, что лучше подойдет ремень размером на 780мм, и не сплошной клиновой, а "реечный" Анатолий май 2014гkolobok56rb28 мая 2014
Привет всем! У меня проблема в том, что когда порвался ремень "ГРМ" и загнуло клапана. Какой ремень нужно ставить или необходимо поменять поршневую? ...